+7 (8442) 26 79 95 |
Волгоград, просп. имени В.И.Ленина, 97 |
tzaropera.ru |
пн-пт 11.00–18.00, сб-вс 12.00–17.00 |
Откроется в 12.00 |
Не смог посмотреть спектакль и ушёл после первого отделения, т. к. работник театра в зале, так и не смог рассадить пришедших на спектакль детей и посадить меня на моё место. Усадил на другое, пообещав посадить на моё согласно билету в антракте, но этого так и не сделал. Он пытался хоть как-то организовать размещение зрителей, но у него вообще ничего не получилось. В результате войдя в зал на втором акте я остался смотреть стоя!!! Минуты полторы помялся и решил что надо до дома, мне тут не рады! Равнодушный работник обещавший посадить меня на место согласно билету, просто безучастно смотрел в смартфон, хотя я стоял прямо у него перед носом! Куда ему до чужих проблем? Больше я своим присутсвием не буду утруждать данный "театр". Есть конечно театры возможно и не столь высокого уровня музыки и танца, но они по крайней мере не прокалываются на стадии рассадки зрителей, и в этом плане они лучше.
Хочется поделиться впечатлениями о премьере "Тоски" в ЦО.
Скажу сразу, я не верила что за такой короткий срок и при всех сложностях внутри театра, постановка такого произведения как "Тоска" на сцене Царицынской Оперы может увенчаться успехом.
Рада признать, что я ошиблась.
Премьера 25 декабря. Полный аншлаг, что очень отрадно и само по себе - интерес к опере в нашем не слишком театральном городе очевиден.
Постановка Габитова очень классическая, и это, пожалуй, к лучшему. Получился
качественный спектакль, достаточно зрелищный, без излишней статичности.
Специальные аплодисменты и поздравления маэстро Фабио Мастранжело, и музыкантам оркестра - эмоциональное многообразие, выразительность музыки Пуччини в замечательном исполнении оркестра стали "светом и воздухом" всего
спектакля. Ничего подобного в Царицынской Опере я прежде не слышала.
В заглавных партиях выступили наши молодые солисты Юлия Почкалова (Тоска) и
Роман Байлов (Каварадосси). На мой взгляд, оба исполнителя справились с этой
непростой задачей весьма достойно.
Тоска Юлии была очень экспрессивна, как истинная итальянка. Драматическое сопрано певицы завораживало глубоким звучанием в нижнем регистре и выразительными интонациями в целом. хотя на верхах иногда чувствовалось
заметное напряжение.
Каварадосси Байлова отчасти напомнил мне Ленского в его же (кстати, очень успешном) исполнении. Но почему бы и нет? ведь если разобраться, характеры обоих персонажей схожи.
Не могу не упомянуть замечательный вокал и прекрасную актерскую работу В.
Черноморцева солиста Мариинки в партии Скарпиа.
Небольшая сцена с участием "хора певчих" - воспитанников Музыкальной школы
№5 - очень оживила действие и порадовала красочностью и чудесным звучанием.
Конечно, были и шероховатости - как без них при таких темпах подготовки - но, по моему мнению, театр показал превосходный потенциал и премьера действительно состоялась.
Хочется надеяться, что время и репетиции добавят тонкости актерской игре,
законченности и блеска спектаклю в целом.
"Царицынская опера" в этом году открыла восьмой театральный сезон. Приятно, что теперь и в Волгограде можно получить истинное удовольствие от качественного оперного исполнения! В театре не такой обширный репертуар, как, скажем, в НЭТе или МузКомедии, но он отличается своей "серьезностью". Для меня было удивительно увидеть в афише такие классические произведения, как "Иоланта", "Травиата", "Царская невеста", "Евгений Онегин", "Кармен" и даже "Аида", которую артисты исполняют на итальянском языке! Надо отметить, что качество исполнения в большинстве случаев вне всяких похвал! Нынешний художественный руководитель сумел собрать вокруг себя поистине выдающуюся труппу, сумев совместить опыт и молодость: несравненная сопранистка А. Девяткина (знаком ней по главным партиям в "Травиате", "Царской невесте"), Н. Черепанов, Е. Барышева (лучшая Иоланта из всех, которых мне приходилось слышать), Ю. Почкалова, М. Орел и др.
В этом сезоне с нетерпением ждем несколько премьер- легендарную оперу Пуччини "Тоска" и ряд балетных постановок.
Кстати о балете... Балета в ЦО нет, как нет его и в Волгограде в целом. Мне хватило лишь одной постановки, чтобы окончательно в это убедиться. Очень расстроил просмотр "Жизели". Завораживает все: костюмы, декорации, свет... Все, кроме главного - балета! То, что творили на сцене местные балерины и премьеры уж никак нельзя было назвать балетом, это скорее танцы в пуантах, если так можно выразиться... Ни одной чисто законченной связки, несоответствие ритму, что вообще убило, так это ПОЛНЫЕ балерины!!!!! Ну так нельзя! Сейчас балетная труппа готовится представить волгоградцам очередные премьеры - "Танцы лебедей" П.И. Чайковского и "Пахита" Л. Минкуса в рамках вечера одноактных балетов. Что ж, доживем до февраля...
театр "Царицынская опера" переживает трудные времена:затянувшийся ремонт,отсутствие финансирования и т.д. Но в театре работают замечательные люди,профессионалы. Поразил балет "Жизель". Красивые декорации, костюмы. Молодые исполнители покоряют своей искренностью.Несмотря на свою молодость балетная труппа театра набирает силу, мастерство от спектакля к спектаклю. О чем свидетельствуют балеты "Павана Мавра", "Шопениана". Знала, что у нас в городе есть замечательная опера, но молодой балет "Царицынской" стал для меня открытием! Спасибо всему коллективу театра за спектакли, за мастерство, за то что Вы у города есть!