7 спектаклей по пьесам Островского
-
Подробнее о спектакле Расписание и билеты
На афише РАМТа неслучайно нет слова «Банкрот», как еще называют эту пьесу. Дело не в коммерческих операциях и аферах — вернее, не только в них. Тут важны человеческие отношения, тонкая игра, в которой все сложнее отличить фиктивное от настоящего. Егор Равинский ставит спектакль хоть и на большой сцене, но в ее камерном варианте, чтобы актеры иногда могли обращаться непосредственно к зрителям, как к своим людям.
-
Подробнее о спектакле Расписание и билеты
Действие спектакля режиссера Константина Райкина происходит в танцевальном классе с зеркалами и станками. В «Сатириконе» не привыкли делать вид, что на сцене — жизнь или ее максимально точное отражение. Зритель не должен забывать, что он в театре. На сцене — трагедия, но трагедия яркая, понятная людям уже нашего времени.
-
Подробнее о спектакле
Одна из лучших постановок Островского в Малом. Режиссер Сергей Женовач и художник Александр Боровский подчеркивают, что действие происходит в яблоневом саду, яблоки вкусные и хрустящие. Евгения Глушенко и Василий Бочкарев показывают высокий класс актерского мастерства так называемой старой школы. И та ирония, с которой они относятся к своим персонажам, только помогает его подать в лучшем свете.
-
Подробнее о спектакле
Эту пьесу в основном знают по фильму «Жестокий романс». Петр Фоменко читает ее иначе, чем Эльдар Рязанов. Он видит по-настоящему жестокую историю, в которой вещь — не только Лариса. Агуреева получила за главную роль «Золотую маску», номинантом премии был и Цыганов, который в роли Карандышева играет человека неглупого, но неталантливого, нечуткого.
-
Подробнее о спектакле Расписание и билеты
В версии режиссера Миндаугаса Карбаускиса жизнь всех персонажей пронизана сценическим искусством. В ней, например, появляется «Человек, служащий в театре», помогающий всем непосвященным разобраться с его особенностями, условностями и даже поворотным кругом. В ролях — как говорили во времена Островского, «первые сюжеты» Театра Маяковского, но отдельного упоминания достойна Светлана Немоляева, которая получила за роль Домны Пантелеевны премию «Золотая маска», сыграв необычную для себя героиню.
-
Подробнее о спектакле
Премьера состоялась в 1992 году, тогда еще популярный курс Петра Фоменко не был театром. Он шел с успехом и оставался в репертуаре вплоть до июля нынешнего года, а уже в сентябре выходит новая версия. Все составляющие бережно сохранены, новое — это молодые исполнители.
-
Подробнее о спектакле
Розыгрыши сегодня в моде. Взять хотя бы пранкеров. В пьесе Островского шутка молодых людей оборачивается серьезными испытаниями для бедной семьи. Еще одно доказательство актуальности комедий драматурга. Постановки Вячеслава Долгачева — из тех спектаклей, в которых персонажи не одеты в современные костюмы, но режиссер и исполнители точно чувствуют ритмы сегодняшней жизни за пределами театра.