Сказка-макабр Ивана И.Твердовского о невозможности любви с выдающейся работой Анны Слю.
Стильный и аскетичный дебют Веты Гераськиной о кентервильском привидении, застигнутым Ханеке и Антониони.
Уморительное мокьюментари о тиранической природе искусства.
Ритуал обретения самости в поэтической традиции французских символистов. Дебют редкой свободы.
Скандинавский арт-мейнстрим, убедительно снятый и сыгранный российскими и европейскими актерами.
Искусный игровой дебют классика документального кино Фредерика Уайзмана, основанный на дневниках жены Льва Толстого, Софьи.
Фильм-эссе, смонтированный обладательницей Нобелевской премии Анни Эрно из домашних видеопленок Дэвида Эрно-Брио. Важная остановка фамильного повествования — финал в Москве.
Уморительный короткий метр Раду Жуде с отсылками к Эйзенштейну и «Ну, погоди!» о скульпторе, решившем обратиться к наследию «Броненосца „Потемкина“».