Драматический |
12+ |
Татьяна Казакова |
Такого не бывает, черепаший бунт
Стёпа, после того как погиб его любимый друг детства Санька, любит в этой жизни только черепашку Матильду, которая осталась после его смерти.
Стёпа думает, что душа Саши переселилась в черепашку.
Потерянный в этой жизни Стёпа, хочет отомстить за смерть Санька.
Ревнивая, гламурная жена Стёпы ненавидит черепашку, и сдаёт её в зоомагазин
Стёпа пытается забрать Матильду обратно, но это оказывается не так-то просто.
Действующие лица, встречающиеся Стёпе, по ходу действия; экстрасенс, психологи следователь, продавщица зоомагазина, окрашивают действие невероятными историями, и не типичными видениями жизненного пути человечества, поэтому спектакль смотрится с большим интересом.
Актёры вели себя на сцене, как рыбы в аквариуме, свободно и гармонично, не уделяя особого внимания скудным не запоминающимся декорациям, Костюмы актёров были серенькие, но световые спец эффекты и цирковые трюки создавали более сильное впечатление.
Музыка к спектаклю не навязчивая никак не мешала, но и не возбуждала.
В целом впечатления приятные, посмотрел с удовольствием.
Такого действительно не бывает, такого действительно не должно быть (сказал на одном из премьерных показов бывший заместитель министра культуры спб). Давно акимовская сцена не видела такой слабой пьесы, которая и попала на эту сцену абсолютно случайно, не иначе как недоразумением это не назовешь. Драматург Елена Ерпылева стучалась в двери многих театров, показывала свое произведение, и всякий раз ее ожидал отказ. Но тут к счастью худ.рук театр комедии Татьяна Казакова очень ждала какую-нибудь современную пьесу, потому как ничего свежего в театре давно не ставилось. И собственно говоря,когда ей предложили ее тут же за нее взялась. По сути Ерпылевой очень повезло, ее пьесу взял в работу такой именитый театр. Вот только попавшаяся на руки Казаковой и ее артистам пьеса безумно специфична, и большая часть зрителей может недоуменно сказать: ну не бред ли? Бывали,конечно в истории театра случаи, когда на слабом исходном материале создавались хорошие спектакли, за счет разного рода обстоятельств. Но,это увы не тот случай. Неплохие актерские работы в спектакле есть. Одна-Сергей Русскин в роли очень странного экстрасенса. Но опять таки потому,что Русскин сильнейший артист,один из лучших в городе, и поэтому естественно сделал очень хороший образ, и роль. Но к качеству пьесы это не относится некоим образом.
В главной же роли здесь актер Александр Матвеев, один из лучших молодых комедийных артистов города, благодаря этому спектаклю- не сильно прогрессирует в своем актерском мастерстве. Опять таки за счет материала. Но мы верим и знаем,что у Саши все впереди. Потому как сегодня уже виден огромный талант, и я его даже могу сравнить с легендарным Сергеем Филипповым (кстати блиставшим в свое время, как раз в Акимовском театре). Желающим познакомиться с творчеством Матвеева рекомендую увидеть его филигранные работу в спектаклях "Хитрая вдова" и "Сплошные неприятности", а эту постановку все же рекомендую обходить стороной, впрочем если кому-то этот спектакль все же понравился, я только очень рад.