Драматический |
16+ |
Евгений Марчелли |
Очень не понравился спектакль. Декораций нет, костюмов нет, оригинальный текст Шекспира не сохранён практически, много отсебятины добавил режиссёр. Офлия слишком пухлая, взрослая и не такая красивая как в оригинале. Король и Гертруда ведут себя слишком развязно. Разочарование. Жалко потраченных денег. Маме понравилась только концовка. Но меня она только разочаровала. Никому не советую ходить на этот спектакль.
Один из лучших спектаклей, что я видела в Моссовете (хожу сюда с детства) и в принципе. Как глоток свежего воздуха) Я вообще не любитель «современного театра», «странных постановок», но эта работа очень понравилась! Причем была дважды с большим перерывом, и второй раз он стал лучше. Спектакль живет, развивается, и это прекрасно, видно, что режиссер дорожит им и следит. Когда спектакли без присмотра, они сразу хиреют, и качество падает, к сожалению) как живой организм.
По сути: много смешного, в зале смеялись вслух, я в том числе; со временем добавили больше юмора, включая очень злободневные и острые намеки (в шоке со смелости театра, но так и должно быть вообще-то в искусстве); есть очень красивые, трогательные пронзительные моменты! это трагикомедия, смех смехом, но все равно ощущение трагедии, которое все больше нарастает к финалу. Трагедия выдержана прекрасно, лично меня до мурашек пробрало, и это требует большого мастерства, так совмещать жанры! Показывать сильную трагедию без натужного пафоса и вымученной серьезности. В общем, всем рекомендую (пока не запретили..).
Отдельно минус части зрителей: несколько человек не выключили телефоны, у одной зазвонил во время одного из самых важных пронзительных моментов; были демонстративно неприятные люди, которые специально громко зевали в зале или во время тишины начинали громко перешептываться. И это зрители столичного театра. Тоскливо от нашего общества, но греет душу, что еще есть такие спектакли, и люди, что их ценят и кричали Браво на поклонах) Вокруг все больше сгущается темнота, но участки света еще остаются
Пошли в надежде посмотреть Гамлета, а там - извращение в современном стиле. От Гамлета - только имена. Сам Гамлет - лысый с голым торсом в рваных джинсах - инфантильный молодой человек, злоупотребляющий запрещёнными веществами, не знающий чего хочет, шокирует зрителей девиантным поведением, смеющийся невпопад и орущий, пытающийся изнасиловать мать. Гертруда - ведёт себя как дама с заниженной планкой социальной ответственности. Спектакль производит впечатление выгребной ямы, где оправдываются все отклонения от нормы, морали и этики. Тем, кто хочет сохранить своё психическое здоровье - не ходите на это извращение.
Мой первый спектакль, в котором я ушел после первого действия, едва дотерпев до антракта.
И я был не одинок. Смушённо, стараясь не смотреть друг другу в глаза, словно поучаствовали на прилюдном исторжении каловых масс, воспользовавшись антрактом, театр покидали зрители. Хочется внести какой-то конструктив, но сложно. За что не возьмись, всё уг. Унылая скучная постанова с истерящим Гамлетом. Немного порадовала Офелия. Тем не менее досматривать сие не было никакого желания.