В этом спектакле удалось, кажется, невозможное — угодить и романтикам, и придирчивым интеллектуалам. Если первые найдут здесь легкую, по-бродвейски динамичную историю любви с обязательным хеппи-эндом, то для других приготовлен многослойный постмодернистский «пирог» и при том очень «вкусный». Пьеса, написанная про Америку 1930-х годов, в России XXI века звучит остро и современно. Американская Великая депрессия породила в обществе те же настроения, что и сегодняшний кризис.
Людям стало не нужно настоящее искусство — Шекспир, Чехов… И весь Голливуд кинулся писать мюзиклы и всеми силами развлекал, а точнее, отвлекал народ от унылой действительности. Сюжет прост: два гениальных актера остаются за бортом жизни, так как не знают ни мира шоу-бизнеса, ни стриптиза, ни чечетки… Они надевают парики и юбки и этакими «примадоннами» отправляются в дом богатой дамы завоевывать ее миллионы. Так трагедия стремительно превращается в фарс.