Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва

Спектакль
Похищение Элен

Постановка - Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Драматический
Николай Бендера
(2'30'', 1 антракт). 350-1200 р.

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
NastyaPhoenix
381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 488
21 августа 2009

Растянувшееся на два с половиной часа действие началось типичной сценой из жизни стариков-миллионеров: они пьют дорогие вина, поблёскивают бриллиантами, играют в бридж, щиплют за задницы горничных, продают друг другу виллы на берегах французских рек и содержат жён – молодых крашеных блондинок, на которых можно тратить капиталы. Предсказуемая с первых секунд интрига начинается, когда наиболее тупая из блондинок вздумала по совету старшей подруги завести роман на стороне, а любовник оказался мошенником и без труда похитил её из собственного дома – но, поскольку и сам живёт роскошествуя, обеспечивает ей привычный образ жизни. Естественно, параллельно с желанием получить обильный выкуп похититель влюбляется в жертву, а она, симпатизирующая ему изначально, спасает его от уголовной ответственности и явно не желает возвращаться домой; заканчивается эта история традиционным хэппи-эндом – похищение, на сей раз окончательное, снова повторяется без каких бы то ни было проблем, поскольку блондинка добровольно бросает любящего мужа ради любимого преступника. Юмора – никакого, то есть вообще: даже вчера на дурацкой Селестине я пару раз усмехнулась, будучи не снобом но пошлячкой той ещё, но сегодня чуть не умерла со скуки – только зажигательные танцевальные номера между мизансценами как-то оживляли происходящее и не давали окончательно заснуть; романтики – никакой, даже на мелодраму не потянет, разве что на мыльную оперу для склонной к сантиментам части населения; мало-мальски ярких, запоминающихся образов – никаких, сплошные избитые клише вместо персонажей – плоские и деревянные. Про смысл я вообще молчу – если «Чао» Содружества ещё как-то намекало на конфликт поколений, то вся мораль «Похищения» - выбор меньшего зла между богачами, грабящими простых обывателей, и богачами, грабящими самих богачей. Диагноз: по телеку таких гламурных сказок предостаточно, и даже за сто рублей я не считаю необходимым смотреть их ещё и на театральных подмостках.

21.07.2009
Комментировать рецензию

1
0
9
Дмитрий Валентинов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
14 мая 2009

«Похищение Элен» – эта тот спектакль, на который нужно идти с друзьями, любимыми. Эта постановка поистине имеет какое-то необыкновенное эмоциональное воздействие. Наверное, потому что она повествует о любви, настоящей подлинной и не обремененной корыстью и расчетом, о долгом пути, по которому нужно пройти перед тем как судьба преподнесет истинный подарок – чувство, которое сверкает ярче, чем бриллиант, дает ощущение надежности больше, чем тысячи на банковском счете.
В главной роли – артистка Дарья Сагалова. Конечно, в наше время путь к славе, чаще всего выбирать не приходится, и он тернист и непрост. Даша встала на этот путь и сначала поднялась на первую ступень, которая соотносится с работой в не всегда умном сериале, вторая ступень – съемка в стиле ню известном мужском журнале. Обычно на этот творческий путь актрисы прекращается, поскольку она успешно становится женой, в худшем случае любовницей. Но Даша смогла двигать дальше. На премьере спектакля она продемонстрировала не только природную красоту, но и недюжий талант комедийной актрисы. Дар прекрасного исполнения искрометных монологов, умение мгновенно переключаться из одного образа в другой, потрясающая энергетика и устойчивая эмоциональная связь с залом – все это позволяет говорить о том, что эту актрису ждет блестящее будущее, а нас множество интересных и ярких ролей в ее исполнении. При условии, что, если она все-таки встретит принца, он не посадит ее в золотую клетку.
Нельзя не отметить и необычный подход к сценарию, который использовал сценарист-постановщик Николай Бендера. Ему удалось соединить в одном спектакле и элемент классического драматического спектакля, и традиции музыкальных комедий. Зажигательные танцы были использованы как соединительный элемент при переходе от одной сцены к другой и тем самым служили не только развлекательным моментом, но и логическим «мостиком».
В этом году Государственный театр киноактера демонстрирует активное развитие, прежде всего, творческих планов. Это не может не радовать, поскольку театр всегда являлся местом, где сверкали только зарождающиеся звездочки и большие звезды, которые превращали и продолжают превращать театр в яркое созвездие творческой элиты в театральной среде.

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все