Москва

Спектакль
Пачупки

Постановка - Республиканский театр белорусской драмы
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Слово «пачупки» в народном быту означало веревку с петлей, с помощью которой качали подвешенную под потолком люльку. Спектакль является финальной частью трилогии известного белорусского режиссера Евгения Корняга, на языке этнического театра рассказывающего о трех ключевых этапах в жизни человека: рождении, венчании и смерти. Вторая часть трилогии – «Шлюб з ветрам» – с успехом была принята на фестивале в 2021 году. Теперь зрителей ждет спектакль-размышление о рождении ребенка, где предпочтение отдается белорусскому фольклору, звуковому пространству и работе зрительского воображения. Спектакль идет на белорусском языке с синхронным переводом.
Современная драма
16+
Евгений Корняг
1 час 40 минут, без антракта

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Владимир Черников
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1 февраля 2024
Для чего рождается человек?..

Спектакль имеет колоссальный образный ряд. И то, что он построен на этническом материале, добавляет постановке историческую ценность. Надломленность сознания, травмированность ментальности, торжество злодейства, бессмысленность и механистичность жестокости над гуманностью , экзистенциональное одиночество души, пришедшей в человеческий мир передано режиссером и актерским составом с невероятной тонкостью. Единственный дискомфорт спектакля - это микрофоны на стойках, к которым привязаны актеры и работы звукорежиссера: инструментальный ряд звучит ярче чем ряд вокальный, от чего, зачастую, теряется вербальный ряд. Спектакль ДОЛЖЕН посмотреть каждый белорус.

0
0
1
Пользователь Афиши №5777328
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
19 ноября 2023
Сказка о потерянном времени

Давно не чувствовал такую скорбь по потерянному времени....Надо все-таки чтить таких классиков как М. Жванецкий, который советовал "уходить с плохих спектаклей...." и поскорее забывать и убегать от таких режиссеров как Корняг, которые пытаются выдать свои мертворожденные идеи за искусство. Очевидно, что режиссер пытался через образ рождения ребенка показать как трудно, мрачно и не всегда удачно рождаются идеи в современном белорусском театре. Действие на сцене представляет собой набор бессвязных между собой сценок, очевидно призванных эпатировать неподготовленную публику и показать якобы невиданную глубину заложенного в них смысла.
А могут ли сами авторы раскрыть публично смысл хоть одной из сцен или хотя бы связать их в сюжет?
В общем, к сожалению, в современном театре нужна тщательная цензура вплоть до люстрации, чтобы не мог любой корняг безнаказанно выплевывать в публику свои непереваренные идеи, заигрывая с псевдоинтеллектуалами, готовыми поддержать любой бред, который в моде на сегодняшний день

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все