Современная драма |
16+ |
Евгений Корняг |
1 час 40 минут, без антракта |
Спектакль имеет колоссальный образный ряд. И то, что он построен на этническом материале, добавляет постановке историческую ценность. Надломленность сознания, травмированность ментальности, торжество злодейства, бессмысленность и механистичность жестокости над гуманностью , экзистенциональное одиночество души, пришедшей в человеческий мир передано режиссером и актерским составом с невероятной тонкостью. Единственный дискомфорт спектакля - это микрофоны на стойках, к которым привязаны актеры и работы звукорежиссера: инструментальный ряд звучит ярче чем ряд вокальный, от чего, зачастую, теряется вербальный ряд. Спектакль ДОЛЖЕН посмотреть каждый белорус.
Давно не чувствовал такую скорбь по потерянному времени....Надо все-таки чтить таких классиков как М. Жванецкий, который советовал "уходить с плохих спектаклей...." и поскорее забывать и убегать от таких режиссеров как Корняг, которые пытаются выдать свои мертворожденные идеи за искусство. Очевидно, что режиссер пытался через образ рождения ребенка показать как трудно, мрачно и не всегда удачно рождаются идеи в современном белорусском театре. Действие на сцене представляет собой набор бессвязных между собой сценок, очевидно призванных эпатировать неподготовленную публику и показать якобы невиданную глубину заложенного в них смысла.
А могут ли сами авторы раскрыть публично смысл хоть одной из сцен или хотя бы связать их в сюжет?
В общем, к сожалению, в современном театре нужна тщательная цензура вплоть до люстрации, чтобы не мог любой корняг безнаказанно выплевывать в публику свои непереваренные идеи, заигрывая с псевдоинтеллектуалами, готовыми поддержать любой бред, который в моде на сегодняшний день