Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль в Москве
Медея

Постановка - Театр им. Ермоловой
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Lex
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг -4
20 апреля 2024
С премьерой!

Эстетически безупречное сочетание черного, красного и золотого. Тяжёлое платье Медеи, тянущее ее вниз, отнимающее свободу, сковывающее божественную суть и огненную стихию в женском смертном обличье. Черные ядовитые губы Главки, новой невесты Ясона. Сыпучая красная крошка, покрывающая пол, взлетающая брызгами крови. Красный свет мстительной злобы и боли Медеи. Золотые пальцы, золотые зеркала, золотой свиток приказа об изгнании, золотой подбой плаща Ясона...
Мое восхищение Юлиане Лайковой, создавшей это великолепное оформление при малом бюджете, который выделяется на проект 1,5, в рамках которого поставлен спектакль, и художнику по свету Тимуру Саитову. Всё это идеально сочетается с вызывающей
мурашки музыкой, подобранной композитором Анастасией Дружининой с аранжировкой Юрия Банзарова. Я очень надеюсь, что когда-нибудь плейлист будет в общем доступе.
Отдельная благодарность режиссёру по пластике, Марии Шмаевич, которая раскрыла в полной мере и яростную дикость Медеи, и плавность большого хищного зверя Ясона, и змеиную гибкость Главки.
Ради одного только внешнего облика спектакля "Медеи" я готова пересматривать его. Но он является оправой для актерской игры, без которого спектакль не может существовать. Каст подобран идеально, а актеры понимают суть своих героев, проживая на сцене их чувства, выкладываясь на полную.
Медея (Анастасия Альмухаметова) яркая, живая, страстная, несгибаемая и гордая. Выбирающая уничтожить всё, что ей было дорого, ради мести, ради причинения боли предавшему и унизившему её Ясону. Рыжеволосая языческая ведьма, непримиримая и разрушительная стихия, которая не позволит обидчикам уйти безнаказанными и жить спокойно.
Ясон (Виктор Ворзонин) сильный мужчина с грацией хищника, поддавшийся алчности и страсти, оправдывающий свои действия благими побуждениями. Он наслаждается властью над Медеей и не осознает, что играючи предает женщину, которая считала его богом и была готова ради него на всё, даже на убийство. Его осознание, боль и надвигающееся штормом безумие, этот раскол и полное уничтожение при виде убитых сыновей - на мой взгляд, один из самых сильных моментов спектакля.
Кормилица (Наташа Горбас) - соучастница, сострадающая и преданной Медее, и обезумевшему от горя Ясону, утешает обоих и скорбит вместе с ними.
Креонт (Егор Харламов) - царь, облеченный властью и в то же время страхом перед Медеей, но поддающийся милосердию.
Главка (Александра Милёшина) гибкая и прекрасная, но несомненно ядовитая змея, обвивающаяся вокруг Ясона, полная этого презрительного яда.
Вестник (Антон Колесников). За его мучительным рассказом о гибели Главки и Креонта, за отрыванием прилипающего к рукам ядовитого венца следишь, замерев и забыв, как дышать.
Эгей (Михаил Попов) оказался неожиданным глотком воздуха в этом отравленном мареве предательства и горя. Лично его не коснулась трагедия, лишь задела краем черно-золотого шлейфа обольстительной Медеи, которая искала в нём спасение и путь для дальнейшего бегства - и нашла.
Режиссёр Василиос Самуркас даёт свободу Медее и возможность сказать ей своё слово, не пытаясь оправдать её поступки, но понять их.
Это первый спектакль, который вызвал во мне желание смотреть его снова и снова. Очень надеюсь, что его возьмут в репертуар.
Следующий показ 30 мая, и я снова буду там.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все