Молодая Джиллиан (Мейдели из «Залечь на дно в Брюгге») — за душой у которой, кажется, нет ничего, кроме велосипеда, на котором она приехала неизвестно откуда, и постоянно звонящего мобильника, по которому она никогда не отвечает, — внезапно для самой себя устраивается сборщицей клубники и вливается в разношерстную бригаду, состоящую из студентов, наркоманов в завязке, бывших зэков и прочих ищущих себя одиночек. На фоне дачного парадиза графства Кент случается ее знакомство с местным мачо Кевом (Эллиотт из «Игры престолов» и «Прометея»).
У молодых влюбленных все идет путем, пока промеж ровных грядок не возникает еще одна женская фигура, с чемоданом и шляпной коробкой в руках. Это сестра Джиллиан Эмили (Ботомли), капризная экзотка с серьезными тараканами в голове; девушек явно связывает нечто большее, чем обычные сестринские отношения. Дикие ночи на природе — с кровавым мордобоем, брутальным сексом и разнообразной психопатией — воспоследуют. Посконный британский образчик женского кино в исполнении Фрэнсис Ли подкупает прежде всего обнаженностью — как драматургии, так и режиссерской манеры. Несмотря на битловскую аллюзию в названии, в фильме нет ничего лишнего — и здесь как раз тот случай, когда это нужно считать комплиментом.