Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Взрывающийся город

Bakuretsu toshi, Япония, 1982
О фильме
  • Взрывающийся город – афиша
  • Взрывающийся город – афиша
Боевик, Фантастика, Музыкальный
Гакурю Исий
9 апреля 1982
1 час 55 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Гакурю Исия

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
30 мая 2015

Музыкальный анархизм, взрывающийся буйством панка и интересный, пожалуй, только тем, кто к этому панк-року испытывает возбуждающие чувства. Дело в том, что сюжета как такового тут нет. Действие фильма, если это можно назвать действием, происходит между несколькими группами то ли музыкальных групп, то ли байкерских банд. Различия как такового не существует. Они с равным удовольствием гоняют с воплями по деградирующему городу, и долбят свои инструменты на сцене. Музыкальные вставки порой занимают такие продолжительные куски времени, что в пору говорить о музыкальном клипе. Сцены вообще слабо между собой скреплены, все вращается вокруг сжимающих свои инструменты музыкантов, пустынных улицах полу-футуристического индустриального города, экзальтированных красоток и еще более экзальтированных бандитах. Грохот, искры, рев моторов, бешенные скорости – документальная лента, ставшая памятником панк-культуры Японии 80-х.

После того, как Сого Исии снял свой первый фильм, будучи еще молодым студентом, и этот фильм стал коммерчески успешным, особенно среди молодежи, особых проблем с получением финансирования следующего проекта у режиссера не было. На него вышли представители крупного кинематографического концерна «Toei» и предложили ему поставить что-то примерно в том же духе, стиле, настроении. И Исии вновь создал этакий постапокалиптический футуристический урбанистический мир, заселив его довольно отталкивающими персонажами-анархистами, которые только и знают, что сражаются друг с другом. Правда, надо отдать должное, в этот раз они предпочитают сражаться посредством музыкальных баттлов, но при оказии могут забраться на своих рычащих стальных коней.

Вновь можно проследить параллели с ранним американским независимым кинематографом, особенно творчеством Сэма Райли. Однако Исии доводит все эти идеи до совершенного безумия, накачивая фильм гиперкинетической энергией до состояния на грани взрыва. Отказываясь от привычных норм нарратива, режиссер буквально посылает зрителей куда подальше, и зрители заходятся в восторге. Моментально ставшие узнаваемыми манеры бешеного монтажа, которые Исии принес из своего прошлого музыкального видео, присутствуют и в этой картине. Режиссер порой снимает с каких-то совсем диких ракурсов, динамичная камера помогает рваному монтажу разогнать фильм до запретных скоростей. И при этом всем, некоторые моменты настолько полны реализма, что нельзя отмахнуться от ощущения того, что смотришь настоящую хронику японской панк-музыки.

0
0

Подборки Афиши
Все