Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Свидание в Бре

Rendez-vous a Bray, Франция, Германия, Бельгия, 1971
О фильме
  • Свидание в Бре – афиша
  • Свидание в Бре – афиша
  • Свидание в Бре – афиша
  • Свидание в Бре – афиша
  • Свидание в Бре – афиша
Драма
Андре Дельво
22 декабря 1971
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Андре Дельво

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
4 ноября 2014

Начало Первой мировой войны полностью изменило жизнь всего мира, Европы, и Франции в том числе. Некоторые, особо горячие, молодые люди восприняли это ужасное событие как вызов собственным идеалам, и бросились в добровольческие полки сражаться с врагом. Таким был, к примеру, Жак (Рожер ван Хул), выходец из богатой семьи, пропитанный до каждой мысли и каждого действия необратимым идеализмом. Его друг – выходец из Люксембурга Жульен (Мэттье Карьер), на фронт не попал по каким-то странным причинам – якобы, в силу своего происхождения. Однажды Жульен отправляется в поместье, где жил Жак, чтобы встретиться с ним во время перерыва между вылетами – тот пошел служить пилотом. Дома Жака не оказывается, да и вообще нет никого, кроме прекрасной девушки-служанки (Анна Карина), которая впускает Жульена в дом, кормит его и предлагает переночевать. Жульен с радостью остается и предается воспоминаниям минувших дней лихой молодости, когда они были друзьями и вместе ухлестывали за красоткой Одиль (Булль Огьер), которая в результате досталась Жаку. Грустная, несколько чересчур возвышенная, а местами старомодно наивная и романтичная любовная драма о сложности структур дружеских и любовных отношений.

Фильм, снятый бельгийским автором, в до-дарденновские времена, наверное, одним из самых известных бельгийских режиссеров, попавшего в европейскую фестивальную среду. И это его, наверное, самый лучший фильм. Фильм, к слову, с одной стороны незаслуженно недооцененный и лишенный внимания, но с другой стороны, если присмотреться пристально, многого предложить не способный. Причем во времена выхода в прокат картина пользовалась определенным интересом, по крайней мере, в фестивальной среде и среди кинематографических специалистов. Однако со временем интерес к нему угас почти полностью.

Дельво на протяжении всей своей карьеры ставил фильмы по книгам современников, разве что за исключением одной работы, в основе которой был оригинальный сценарий. Эта же картина поставлена по короткому рассказу французского писателя Жульена Гракка. Впрочем, адаптация была, прямо скажем, очень вольная – Дельво много поиграл с формой, придал огромное количество закадрового голоса, развернул некоторые линии оригинального рассказа в нечто, чего там изначально не было. Кроме того, Дельво был не только поклонником современной литературы, но и современной музыки и изобразительного искусства. Так что весь фильм построен с болезненно тщательным вниманием к фотографичности кадра, а также удачным, хотя пусть и чересчур чувственным музыкальным, рядом. Более того, этот фильм является чуть ли не главным фильмом Дельво, где он так внимательно относится к музыкальному сопровождению – и тут у него есть замечательный повод, ибо дружба двух товарищей построена на том, что оба увлечены музыкой. Сложно сказать, это дело каждого, вопрос рамки требований к эмоциональности, но порой кажется, что именно с ней Дельво тут чуть переборщил.

0
0

Подборки Афиши
Все