Жизнь обычного ресторанного пианиста Реми (Патрик Девер) однажды кардинальным образом меняется. Он остается один, без жены, которая погибает в автомобильной катастрофе, и с 14-летней падчерицей Марион (Ариэль Бесс) на руках. Реми пытается отправить ее к своему биологическому отцу Шарли (Морис Роне), но Марион категорически против, да и Реми понимает сам, что жизнь с алкоголиком, пусть и родным отцом, для нее станет более тяжелым испытанием. Впрочем, вскоре становится понятно, что у девушки были дополнительные причины остаться с отчимом – она в него влюблена и не просто платонической любовью. Девушка совершает несколько смелых, пусть и слегка наивных попыток сблизиться с Реми, однако тот всячески сопротивляется, хотя на деле, судя по всему, испытывает ответные чувства, которые его одновременно пугают и будоражат. Разъехавшись, отчим и падчерица понимают, что жить друг без друга не могут, но и дорога к счастью для них закрыта. В жизнь Реми входит новая женщина, с маленькой девочкой, и история завершает свой виток, выходя на исходную позицию.
Довольно смелый морально фильм, предлагающий две основные идеи творчества Блие в несколько извращенной форме. Первая – два молодых человека делят одну девушку подана тут посредством конфликта между двумя отцами за одну дочь, хотя отношения одного из них действительно окрашены в те самые романтически-сексуальные цвета, привычные для классического подобного конфликта в творчестве Блие. Вторая – тема отношения взрослого человека и ребенка, что можно было бы смело назвать педофилией, хотя Блие изо всех сил и пытается избежать какой-то однобокой трактовки, выводя героя не каким-то старым растлителем, да и сама тема прочно пустила корни в его фильмографию. Конечно, автор никогда не опускался до каких-то острых социальных критических замечаний по поводу подобных отношений в своих фильмах, и даже частенько романтизировал их, сводя все больше к конфликту неразделенной любви, чем физической близости или, не приведи Господь, насилия. Конечно, тут еще поднимает голову тема инцеста, однако режиссер, который заодно тут и сценарист, и даже автор книги, по которой поставлен фильм, ее изящно избегает.
Фильм получился может и не выдающимся, но вполне добротным и крепким. Тому спасибо не только смелому сценарию, но и яркой игре уже привычного для поклонников режиссера Девера и совсем молодой актрисы Ариэль Бесс, которая, будучи всего на два года старше своей героини, бесстрашно выполняет все сложные поручения режиссера и показывает не только свое тело, но и весьма широкий спектр сильных и глубоких эмоций. Увы, девушка больше нигде больше не снималась по неизвестным причинам – и внешне, и в плане таланта, у Блие она была просто великолепна. Практически нигде не появится больше и Патрик Дэвер – верный и любимый актер режиссера, который вместе с Депардье появлялся во многих ключевых картинах режиссера. Год спустя актер покончит жизнь самоубийством.