Не ожидала от Хомерики такого слабого фильма после умной "Сказки про темноту". Как будто другой человек снимал. Сценарий вялый, диалоги неестественные, движения сюжета предсказуемые, поступки персонажей необъяснимо глупы либо психологически неоправданны. Главной героине не верю - какая-то тургеневская девушка, а не человек с опытом пережитой войны и лагеря, да и мать она странноватая - довольно безразлична к своему страдающему ребенку. Говорит близким на каждом шагу "родной мой", а в слова эти не веришь, да и неуместны они. Никому в этом фильме не сочувствовала, неинтересно, что с ними было и будет. Неживые какие-то.
Из плюсов - работа художника и оператора. А вот грамотных военных консультантов зря не взяли, избежали бы лажи хоть в антураже. Случайно срифмовалось.
Второй раз смотрю за год этот фильм , вначале фильмографию Яглыча смотрела, Веденская понравилась, потом увлеклась Епифанцевым, потом поняла, что они пара в жизни, в принципе нормально всё, в театре супер вместе играют, Утиная охота просто супер, хотя НКВД шники твари редкостные, наверное одна положительная роль в их защиту и из-за этого не верится в конец. В жизни у них два сына, поэтому играть было легко, предыдыщие комментарие завистливые завистники написали от зависти.
Смотрел из-за того, что режиссёр Николай Хомерики.
Заказной фильм. Триллер о Великой Отечественной войне, о женской судьбе. О различиях между милицией и полицией. Странный неживой постановочный клон "Мы из будущего", когда Череп всё-таки становится полицаем. Фильму много чего не хватает. Кажется, что сюжеты сшивались друг с другом белыми нитками. Из-за нехватки перевязочного материала. И рана не зажила. Ткани не срослись...