Документальный |
Наталья Кузнецова |
1 января 2010 |
52 минуты |
Красивые тексты, изящная композиция. Сделано все в милых сопливо-розовых тонах. Местами захватывает, местами коробит от лицемерия - особенно идея подать Селезневу в формате любящей бабушки. Тем более - бабушки Лизы, которую она видела пару раз в жизни, и то перед камерой. Кристина - случайный эпизод на полгода в жизни ее любимого сына Егора, увенчавшийся благородными алиментами. О позоре "святого семейства" говорить не принято, чтобы не расстраиваться - как будто ничего не было. И надо же было догадаться закольцевать историю именно этой темой... Вообще брать интервью у временных родственников - последнее дело. Им так далеко до гениальных друзей Натальи - Кваши, Волчек, Боярского, Мацуева, Вертинской и т.д. А гениальный Андреев - он живет вне всяких измерений земной похвалы... Куда интереснее слушать их виртуозные зарисовки, чем заученные фразы выпускницы филфака со стеклянными испуганными глазами, которая месяцем спустя с проклятиями сбежит из этой семьи. Хочется спросить Наталью Кузнецову, зачем она не отделяет зерна от плевел? Зачем платить "дань" семье за счет художественной ценности фильма? Зачем доводить до кульминации и так пропитанные насквозь фальшью "бабушкины сцены" из жизни величайшей кинодивы нашего времени? Где была ее режиссерская чуткость, когда она согласовывала сценарий?