Он лентяй и маменькин сынок. Слушается маму, которая бьёт его тем, что под руку попадётся, за любую провинность (не больно, впрочем, так, для видимости), носит только светлое и никак не может окончить институт. Вообще, его родители хотели девочку.
Она оторва, конфликтующая со всем миром. Напивается совсем так же, как её отец, и чуть что не по ней, отвешивает такие затрещины, что искры из глаз летят. Окружающие боятся с ней связываться.
Они знакомятся в метро, когда её, пьяную, выташнивает на парик одного из пассажиров (за пять минут до этого она наорала на сидящего парня, приказав тому уступить место этому пассажиру). Она колотит его, заставляет меняться с ней обувью, когда натирает ноги (при этом она в туфлях), взбираться на высокие холмы и читать её дурацкие киносценарии о девушках-терминаторах (она собирается стать великой сценаристкой).
Однако при этом ни он, ни она не хотят знакомиться с другими парнями и девчонками, которых им так усердно навязывают родственнники...
Очень необычная и неожиданная комедия, иногда грустная. Пожалуй, лучшая из всех фильмов фестиваля корейского кино (Ким Ки Дук не в счёт). Надеюсь, её ожидает судьба "Гуд-бай, Ленин", когда московские прокатчики после 25-го ММКФ купили и с большим успехом "Ленина" показали. Такое кино заслуживает быть представленным более широкому кругу лиц, нежели бомжи, бравшие бесплатные билеты, чтобы погреться в зале, и мальчики, кричащие в мобильник: "Да! Приходи, говорю. Да, я беру на тебя пригласительный, тут халява!"...
Да, и кто этот фильм боевиком назвал? Какая-то глупая ошибка...