Картины о становлении личности никогда не выйдут из моды. И пусть на эту тему уже много чего сказано, она не перестает быть актуальна. Режиссеры и сценаристы с завидным мнением модифицируют, дополняют и расширяют ее в зависимости от контекста. Иногда это помогает открыть глаза на свою несостоятельность, иногда вгоняет в еще большую депрессию, а иногда – служит исключительно назидательным примером.
Дебютная, и единственная, картина Билла Маера рассказывает нам историю жизни одной семьи, состоящей из девочки по имени Тара и ее дяди Джеймса. Почему из этой цепочки убрал Джолин, мать девочки, и дедушку? Они оказывают косвенное влияние на их жизни, поэтому маленькой взрослой девочке и взрослому маленькому мужчине пришлось объединиться. Жизнь преподносит им разные испытания, от которых они уходят в свой мирок, но благодаря друг другу они выходят из состояния полудрема, найдя, наконец, то, что искали.
Фильм вызывает массу противоречивых чувств. Здесь имеются как удачные кадры, так и более посредственные. Сглаживает острые углы только безупречная игра Шарлиз Терон в самом начале, чей персонаж тоже заслуживает отдельного внимания. Талант Робб и Стала тоже выше всяких похвал. Они смогли не затмить своего экранного союзника, а дополнить его. Из-за этого складывается впечатление удивительного единства их персонажей.
Ко всему прочему здесь присутствует символизм, который должным образом приоткрывает зрителю глаза на некоторые моменты.