Лос-Анджелес, альтернативный 1947-й год: рядом с обычными людьми в городе живут одушевленные мультипликационные персонажи («Мульты»). Один из таких «мультов», шепелявый кролик по имени Роджер (голос Флейшера) подозревается в убийстве мультипликационного магната Марвина Акме.
«Кролик Роджер» в одиночку реанимировал всю мультиндустрию США, в 80-е переживавшую чуть ли не самые худшие времена в своей истории. До него было как? Провальные проекты вроде «Лиса и охотничьего пса» и повальный уход на пенсию старой гвардии мультипликаторов. После него стало что? «Русалочка» и «Земля до начала времен». Как так получилось? «Кролик Роджер» — это не просто очень умное семейное кино, снабженное отсылками к дюжине нуаров и без преувеличения гениально воплощающее сочетание анимации и живых актеров. Это визуальная энциклопедия самых родных и близких образов для каждого американца того времени. Чтобы вновь заставить всех покупать то, что делали Дисней или Warner Bros., нужно было всего-то — показать на экране одновременно всех главных мультперсонажей эпохи. Даффи и Дональд Даки, Багс Банни и Микки Маус, Вуди Вудпеккер и Порки Пиг гармонично вставлены в уморительную, в духе послевоенного Голливуда, историю про детектива-неудачника, выручающего рисованного кролика. Плюс то, что «Роджер» — еще и дань уважения золотой эре американской анимации сороковых-пятидесятых (половина гэгов — оммажи на сцены из великих мультиков), а значит — априори сделанный с любовью фильм.