В лучших традициях боевиков 80–90-х годов в самом начале сиквела нам не объяснят, как главные герои фильма — коллекторы Френч (Скотт Эдкинс) и Сью (Луис Мандилор) — выжили в финальной перестрелке предыдущей картины. Да это и не нужно: мера художественной условности «Коллекторов» такова, что если бы нам объяснили, это было бы предательством по отношению к зрителям — в данном случае мы такой сценарий готовы принять на веру (к тому же подробная завязка действительно бы утяжелила фильм). В итоге выживший Сью приходит к Френчу и говорит, что ему нужна помощь: снова выбить долги, на сей раз с трех персон, первая из них (бывшая девушка Сью) живет в Лас-Вегасе... Как и в первом фильме, во втором есть не только мачизм, сексизм и мизогиния, но и прием. Если в предыдущей картине это были метафоричные коровы, идущие (как и главные герои) на убой, то теперь — два черных ангела смерти, которые присматривают за Френчем и Сью. Учитывая пессимистичную концовку «Коллекторов», начинает даже казаться, что протагонисты очутились в чистилище. Однако режиссер Джесси В.Джонсон («Тройная угроза», «Британский психопат») — не Невелдайн и Тейлор (дилогия «Адреналин»), он не дружит с метафизикой, поэтому «Коллекторы» так и останутся существовать в сугубо реалистическом ключе (а жаль). В остальном — сиквел сильно прибавил в драйве (есть, например, семиминутная сцена драки в подворотне, будто бы подсмотренная в «Чужих среди нас» Джона Карпентера), но просел в плане драматизма: герои Эдкинса и Мандилора поменялись местами (первый теперь отвечает за мозги, а второй — за мускулы), но из истории исчез спусковой механизм, который превращал этот боевик в трагедию.
Боевик |
16+ |
Джесси В.Джонсон |
29 мая 2020 |
29 мая 2020 |
1 час 37 минут |