Триллер, Ужасы |
16+ |
Энтони ДиБлази |
22 октября 2011 |
31 мая 2012 |
1 час 48 минут |
Один из немногих стоящих хорроров
Обычно в фильмах ужасов выбирают одну стезю и на ее основе прорабатывают сюжет. То есть, если это фильм о зомби, то мы не увидим здесь маньяков, если это лента о паранормальном, то мы не увидим здесь вампиров, если картина о животных-монстрах, то мы не увидим тут оборотней. В принципе, все понятно. Однако режиссеру Энтони ДиБлэйси удалось гармонично соединить в одном фильме и рассказ об орудующем в городе Кассадага маньяке и о призраке умершей сестры главной героини.
Начало до жути шаблонное и наталкивает на мысль о том, что тут все будет развиваться стандартно: девушка теряет сестру, очень по ней скучает, жить дальше не может, но в один прекрасный момент все бросает и решает переехать в другое место, чтобы начать новую жизнь. По иронии судьбы она отправляется в Кассадагу, город, который известен своими экстрасенсами и медиумами. Лили в силу своего любопытства решает навестить одного из них, чтобы пообщаться с умершей сестрой, но все пошло не по плану.
Вот после этого в ленте начинает происходить все самое интересное и захватывающее – странные видения о женщине, которая была убита. Причем цепочка таких флэшбеков много рассказывает Лили о прошлом и связывает ее с домом, где она остановилась и с теми людьми, которые ее приютили.
Больше всего цепляет финал. Надеялся, что он будет в традициях предсказуемых хорроров, но здесь режиссеру удалось меня удивить. Для приятного просмотра в кругу любителей ужасов этот фильм подойдет идеально.
Не лишенная уместных операторских красивостей и нарочитого режиссерского профессионализма, но, к сожалению, донельзя предсказуемая помесь триллера из 80-х про мyдaковaтoгo маньячину с детской психотравмой и j-horror'а в худших его проявлениях (визги и монтажные склейки). Оттого, что длинноволосых покойниц, портящих жизнь живым, на экранах развелось как в Бразилии Педров, мертвая девочка слегка раздражает. Хотя, по замыслу авторов, она славная - и даже не брюнетка.