В городе Данвич на веревке от колокола удавился священник, в результате чего мертвецам была дарована возможность выползать из могил и кусать за руки живых. Журналист (Джордж) и девушка-медиум (МакКолл) едут в проклятое место с целью заколотить адские врата, ведущие из мира усопших в мир здравствующих.
«Город живых мертвецов» — самый удачный фильм ужасов Фульчи, бывшего производителя комедий с Челентано и пышной эротики. Снятый по весьма отдаленным мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, он стал квинтэссенцией патологического стиля Фульчи: сверло насквозь буравит череп несчастного сумасшедшего, красавица плачет кровью и выблевывает собственные внутренности, идет сильный дождь из отвратительно-белесых личинок (довольно наглая цитата из «Суспирии» Ардженто), крысы подъедают мозг из раскуроченной человеческой макушки, мертвецы стоят в обнимку с особняками. Фульчи удалось сделать практически невозможное — слить плохо контактирующие настроения в единую ужасающую картину. С одной стороны, его хоррор — отвратительно мясной, гниющий, изобилующий разделочными подробностями. И одновременно это мистическое, туманное, призрачное кино, чему в полной мере способствует гулкая музыка Фабио Фрицци, так кстати нарушающая гробовую тишину Данвича. В «Городе живых мертвецов» Фульчи сделал шаг от некрореализма к некросимволизму и снял один из лучших фильмов о смерти как таковой.