Cмотрел такое кено, называется "Адское такси", хотя оно еще бывает и "Чикагское".
Почему-то посчитал сие за милое новогоднее кино, типа бюджетной "Ночи на земле", а это есть самая натуральная производственная драма. Мужик весь фильм катает пассажиров по безснежному предрождественскому Чикаго, и понемногу начинает скатываться в депрессию. Но виски не выбривает, ибо изначально лысый, и за ствол не берется — для активных действий концентрат безумия жидковат. Просто чуть-чуть водичку подкрасили, и всё.
Дребезжала еще маленькая надеждочка на те самые флэшфорварды, какие были в "Бумере" и "Бегущей Лоле". Например, один негр рассказал водиле, как его напарили с новой машиной, которую уже надо ремонтировать. Карета довезла его прямо до автосервиса, а он туда зашел, и пропал. И так будет с каждым. Никто не узнает, как сложилась дальнейшая судьба жертвы изнасилования, торчков-отморозков, пьяной бабищи, похотливой "мамочки", офисных прелюбодеев и т.д. Камера просто не покидает такси. И ладно, кабы все пассажиры были накокаиненными мартинами скорсезе, собирающимися выстрелить между ног своей 6ляди-жене. Но нет, все они серые, а истории их бедные и приземленные.
Посему остается лучшее, любимое и только для вас — смотреть на знакомые мне лица. А их тут четверо, и имена троих естественно вынесены на плакате, хотя на них приходится пять минут оптом. Есть Скалли. Джулианна Мур, та самая изнасилованная. Джон Кьюсак (он еще и продюсер фильма) в лучшей своей роли — странного и пугающего воннаби-маньяка. Но самое главное — таксиста; человека, на которого смотрим 95% времени, играет "Prison Inmate Who Breaks TV" — красавчик из ПРИРОЖДЕННЫХ УБИЙЦ! Гре6аный экибастуз... Вышли все-таки!