В ходе спецоперации майор уголовного розыска Громов (Сергей Гармаш) ловит пулю и, как и предупреждала цыганская гадалка, переселяется в другое тело — маленького ребенка (нарисованный персонаж со сложением Александра Петрова и голосом Гармаша). Объединившись с его отцом (Андрей Назимов) и ничего не сказав матери (Елизавета Арзамасова), Громов решает закончить операцию.
Полицейское бадди-муви от создателей «Призрака» с Федором Бондарчуком и «Притяжения», берущее на вооружение в меру скабрезный юмор, погони и работу под глубокими прикрытием. Съемки проходили во Владивостоке.
Приключение, Комедия |
12+ |
Александр Андрющенко |
14 сентября 2017 |
14 сентября 2017 |
1 час 40 минут |
facebook.com |
А может сделать как ни то, чтобы всякие одноразовые фейки не могли писать рецензии на новые фильмы хотя бы три дня?
классный фильм.рекомендую. смешно, позитивно,без пошлятины. не ожидал от нашего фильма таких спецэффектов и много юмора.
Украсть чужую идею,снять фильм и выпустить в кино ,заказать лживые отзывы и все?Фу,как это низко и убого.
Резюме: стоит посмотреть.
Можно отметить (что также отметят большинство пишущих об этом фильме) это динамичная фарсовая комедия, почти полноценный экшн, держащая зрителя от начала до конца.
Самое главное: образ младенца, говорящего голосом Сергея Гармаша после обмена телами с помощью компьютерной графики с ухмылкой, повадками и сленгом майора Хромова, не вызывает сразу отторжения и через короткое время вполне органично воспринимается. Это конечно удача, Хромов (Гармаш) присутствует таким образом весь фильм, через голос и образ.
Присутствую погони, драки, стрельба, взгляды, шутки, спецэффекты, со звуком, с видами Владивостока, со знаменитым мостом на остров Русский...
Вполне может быть, что авторы настолько сильно были увлечены идеей обмена телами и технической стороной этого вопроса, что основную идею, как мне представляется, воплотили не осознанно. И это исключительный, тотальный феминизм.
Обида женщины со стороны мужчины должна и будет отмщена! Две линии проходят через сюжет фильма: в первом случае сама женщина мстит за не состоявшуюся свадьбу, во втором за обиду мстит судьба, фатум, провозвестником которого выступает гадалка.
В итоге самодеятельная месть выходит не эффективной и оборачивается против того кто ее устроил. Вывод: следует пользоваться в отмщении услугами судьбы, богов, стоящих на страже торжества феминизма.
Мужская линия главных героев конкретна и понятна: либо отлично знаешь название всех цветков и мало чем от них отличаешься, либо изображаешь мачо с заданным поведением и отношением в гендерном вопросе...
Спасти ситуацию могут только «заряженные» конфеты, но их на долго не хватит.
В любом случае хороший семейный (+12) фильм. :)