Беспредел! Ратуем о доступной среде а кассир, сегодня, отказывается продавать билет инвалиду детства. Если ваш сотрудник не умеет работать с людьми, это минус руководителю.
Огромеое количесво минусов в Кинотеатра. Пришел смотреть Аквамэн , народу много , но присесть ждать не где , из за слабой пропускной способности к началу фильма не успел , а я поверьте зашел один из первых , а я даже не знаю как возмущены были люди которые зашли в конце. Человек я не низкого роста , но головы людей очень мешали просмотру фильма. В общем в этот кинотеарт ни шагу больше
1.Место не удобное. Машину не поставишь. То есть вообще негде поставить. 500 метром минимум место найдёшь. 2. Кассирша просто мегера. Грубит. На месте не оказалось ее. Крайне просто неприветлива. 3. Цены на шоколадки и напитки в два три раза дороже чем в магазине.а должны быть процентов на 30 дороже. 4. Сам кинотеатр на 5 ку из 10 ти. Звук приличный , да и картинка тоже ничего.
хороший кинотеатр, раза 4 был. кассиры какие-то неприветливые, это ладно , но ещё и невежливые. а так все не идеально, конечно, но и не пл охо. 😊
Часто задаюсь вопросом: "а почему в нашей стране все так неочень?". Даже в кинотеатре персонал умудряется испортить настроение. А ведь в кинотеатр люди ходят за положительными эмоциями! может быть я слишком превередлив? Судите сами.
17:55 подошел к кассе за билетом. касса закрыта. сведений о работе кассы и перерывах я не нашел. На мой вопрос по поводу работы кассы охранник отвечает: "они на обеде". Ладно, если у человека обед в 18 часов, то его стоит пожалеть.
18:20 позади меня в очереди собралось еще 5 человек. Я разворачиваюсь и ухожу. Такое отношение я расцениваю как хамство.
Прихожу в гостиницу, звоню деректору кинотеатра. Подняла трубку женщина, представилась директором (фимилию не назвала). Поздаровался, представился говоорю:"... я прождал 20 минут и ушел" ответ директора: "вот и зря, что ушли!". Я и виноват еще...- недостаточно долго ждал... Видимо, по мнению директора, мне стоило подождать еще неопределенное количество времени... возмутительно. Далее директор объясняет мне, что у бедных девочек работающих на кассе нет официального перерыва и в течение дня они находят себе минутку что бы перекусить... То, что девочки нашли момент "перекусить" во время когда люди после окончания рабочего дня идут в кинотеатр за билетами директор не понимает...