Москва
6.2

Фильм
За гранью реальности

Россия, 2018
Описание Афиши
Описание прокатчика
Российские экстрасенсы во главе с Бандерасом грабят казино

Промышляющий разными аферами Майкл (Милош Бикович) вместе с группой экстрасенсов (Евгений Стычкин, Любовь Аксенова, Юрий Чурсин и Аристарх Венес) решает ограбить казино, но все идет не так гладко, как планировалось. Фильм-ограбление наподобие «Иллюзии обмана», только с реальной магией и всякими паранормальными штучками. И, да: появляющийся на правах приглашенной звезды Антонио Бандерас не просто так упоминает рассказ Герберта Уэллса «Дверь в стене» — в фильме тоже есть двери, служащие входом в другие миры.

  • За гранью реальности – афиша
  • За гранью реальности – афиша
  • За гранью реальности – афиша
  • За гранью реальности – афиша
  • За гранью реальности – афиша
Приключение, Фэнтези
12+
Александр Богуславский
1 марта 2018
1 марта 2018
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Александра Богуславского

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Игорь Константинов
4 отзыва, 8 оценок, рейтинг 14
3 марта 2018

Фильм оказался на удивление замечательным и приятно удивил.
Можно заносчиво и с деловым видом разбирать его по деталям,оперируя великоумными терминами и критиковать,ведь всегда найдется за что, но, черт возьми, фильм хорош!
И после просмотра было легкое чувство опьянения, а это бесценно в пятницу вечером.
Пробирающая до костей музыка, добротный юмор, очаровательный Бандерас в роли томного Гордона и совершенно невульгарный и по-детски чистый образ Вероники еще раз доказали мне, что ни один зарубежный фильм не способен так сильно пробудить в человеке всё то хорошее,что в нем есть.Поэтому сразу становится понятно, что снимали русские, и что даже в своих стремлениях догнать голливуд им не удалось скрыть природную душевную красоту русского человека.
Сравнивать фильм с зарубежными лентами вроде "Иллюзии обмана" или "Друзей Оушена" не стоит, поскольку объединяет их разве что только тема казино. Но,простите, а мало ли фильмов со схожей тематикой? Допустим, человек пускается во все тяжкие, узнав, что ему осталось жить два месяца ... на ум приходит сразу минимум пять фильмов. Но все они разные! Так и в случае с фильмом "За гранью реальности". Самобытное, ни на что не похожее кино.
После хорошей партии в покер говорят "спасибо за игру", а я скажу:
спасибо за славный фильм!

14
0
3
Леша Ярославцев
4 отзыва, 9 оценок, рейтинг 25
1 марта 2018

Что за бред...? Дешевая фантастика про казино, казиношники уже не знают как рекламировать себя?

14
0
7
Дарья Камаева
2 отзыва, 6 оценок, рейтинг 15
1 марта 2018
Афера с погружением в подсознание

Харизматичный мошенник проваливает аферу из-за соперника, обыгравшего его мистическим образом - и чтобы вернуть огромный долг, собирает команду "паранормально одаренных" людей. Здесь и телекинетик, и девушка-телепат, и гипнотизер, и даже парень, способный управлять электроустройствами. Но когда они идут на дело, обнаруживается несработанность команды и то, что аферист решил их всех просто использовать. План рушится, герои оказываются в ловушке - и остается лишь один способ всех спасти: через пространство подсознания - которое является источником их дара.

Фильм очень необычный, и в жанре про аферы раньше никто подобного не делал. Это смелая попытка соединить жанры: ограбление казино перетекает в приключения в фантастическом пространстве. Можно найти похожее и в "Иллюзии обмана", и в "Начале", но по факту "За гранью реальности" - совершенно другое кино.

И кино получилось! Сто минут пролетают стрелой - с самого начала фильм берет отличный темп. Все эпизоды очень динамичные, музыка очень точно подобрана под действие и настроение, и как бы усиливает события в фильме.

Лента представляет яркую команду героев, каждый из которых индивидуален и интересен сам по себе. Они все непохожи друг на друга, но когда герой собирает их вместе - по иронии, с довольно циничной целью - срабатывает какая-то химия, появляется общность и единство. Лучший, конечно, здесь Милош Бикович - и в сценах с Бандерасом это сразу очевидно, потому что только ему удается тягаться в актерской игре с голливудским мэтром. Хуже всех справилась, пожалуй, Любовь Аксенова - что очень жаль, потому что вся романтическая часть держится на ее искренности, эмоциях, обаянии и спрятанной страсти - а актрисе этого недостает. Линия с Антонио Бандерасом очень интересная и приводит к неожиданной развязке. Испанец играет просто виртуозно, создавая нужный настрой одним движением бровей.

Несмотря на легкий жанр, фильм выдерживает хороший уровень драматизма - и благодаря этому тебя захватывают события, судьбы героев, а не только одни спецэффекты. Хорошо, что создатели отказались от того, чтобы все разжевывать - некоторые вещи не объясняются, зритель должен дойти до них сам. Но все становится на места, если включить голову и вникнуть, а это - верный признак хорошего кино.

В плане фантастики главное, что удалось - сделать подсознательное пространство убедительным - таким, что в него хочется верить. Сцены в мире подсознания завораживают - и на них приходится львиная доля графики. Образ этого пространства отсылает к архетипам и мифам Карла Юнга, но в этом фильме у него собственная идея и причина появления. Наши мысли действительно всегда обретают реальность, и все границы, страхи и неуверенность преодолеваются только в голове. Препятствия снаружи - как мифический город, который рассыпется, когда мы приходим к нужным осознаниям и внутренней убежденности. В этом и основная задумка фильма, однако на раскрытие всех идей явно не хватило времени - остается ощущение недосказанности, хочется узнать больше о мире подсознания, его устройстве и правилах. Впрочем, это не вредит общему удовольствию от фильма. Для развлекательного жанра - очень достойно. Продолжение, если будет, с удовольствием посмотрела бы.

11
0
1
Ильдар Хайруллин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 9
1 марта 2018

О боже, это такой кал. И тут виноваты не столько актеры, а сценарий. Персонажи ведут себя настолько нелогично на протяжении всего фильма, что хочется вскрикнуть "какого хрена?". Но зато в фильме куча моментов с крутыми замедленными походками под соответствующую музыку. Режисcёр наверное полагал, что снимает второе "Двадцать одно" или "Иллюзия обмана", но получилось низкопробное дерьмо.

9
0
9
Rimeyer
1 отзыв, 8 оценок, рейтинг 8
3 марта 2018
Грани внутренней цельности

Чтобы ограбить казино, талантливый аферист Майкл объединяет в команду людей с необыкновенными способностями. Кто-то владеет слабым телекинезом - и может чуть пододвинуть шарик на рулетке; кто-то наводит кратковременный гипноз - и заставит охрану отвлечься. Есть даже тот, кто управляет элетроустройствами - и отведет камеры. И девушка-телепат, чтобы передавать команды. Но всё идет не так - и герои оказываются в смертельной ловушке. При этом за действиями команды наблюдает еще один таинственный игрок, которому зачем-то нужно их поражение.

"За гранью реальности" ловко тасует жанры, как опытный игрок, - чтобы виртуозно смешать их пластами и ни разу не ошибиться. Режиссер Александр Богуславский пошел на риск, соединив классическую авантюру про ограбление и зрелищную фантастику, - и риск оправдался. Фильм полностью отвечает тому, что обещано в трейлерах - это стильное, бодрое и неглупое кино с захватывающим сюжетом, отличными актерами и визуально очень красивое.

Лента сложена как паззл из целого ряда элементов, заряженных разным темпом, настроением и атмосферой. При этом фильм обладает не только целостностью - когда все части работают на общую картину, но и кинематографической цельностью - за множеством интригующих поворотов авторы ни разу не упускают главное, что хотят донести.

События развиваются динамично - общий ритм картины прекрасно выдержан и работает на ощущение единства всех составляющих. Фильм вообще не теряет времени, разгоняясь с первых минут, как новейший электрокар - поэтому к началу опаздывать не стоит. Уже вступительный блок одновременно служит началом сюжета и ярким представлением героя Милоша Биковича - афериста с целым арсеналом мошеннических приемов и технологий.

Актеры вообще все прекрасны - Милош Бикович на равных играет с Антонио Бандерасом (которого довольно много, и его роль в сюжете не передать какая важная). Любовь Аксенова обаятельна и сексуальна, и меняет по ходу истории несколько разных образов, в каждом из которых она по-своему хороша. Юрий Чурсин глубоко проработал свою роль местного "человека дождя" - и невероятно тонко и убедительно воплотил аутичного персонажа, отталкиваясь от настоящих симптомов этого расстройства. Евгений Стычкин и Аристрах Венес отвечают скорее за юмор, которого в картине достаточно много.

Настроение каждой сцены усиливает музыкальное сопровождение, подобранное с хорошим вкусом. Саундтрек картины заслуживает отдельного упоминания - где-то бодрый, где-то сентиментальный, но непередаваемо атмосферный, его хочется забрать в любимый плейлист целиком.

Монтаж клиповый, но это скорее в плюс - "За гранью реальности" в первую очередь аттракцион, и он каждой сценой оправдывает основную функцию - развлекать, всякий раз удивляя чем-то новым: хорошо продуманной аферой, сообразительностью героя, необычными участниками команды, легким юмором, построенном на характерах, наконец - красочными спецэффектами.

Почти вся графика в фильме приходится на демонстрацию способностей участников команды - и эти умения здесь нужны не просто ради зрелищности и "потому что это красиво", а прочно завязаны на сюжет и его развитие. Избегая спойлеров, можно сказать, что сверхспособности героев служат отправной точкой для погружения в новый фантастический мир.

Пространство подсознания, представленное в фильме, способно удивить как масштабными и эффектными сценами, так и достаточно хорошо продуманной концепцией с новыми, уникальными деталями. Сам потусторонний "иной мир" в кино явление не новое (и тут стоит припомнить не только "Матрицу" и "Начало", но также "Экзистенцию" и "Вечное сияние чистого разума"). Но вот способа перемещения в тот мир и принципа его устройства, таких как в "За гранью реальности", вы больше нигде не найдете. Конечно, возникают некоторые вопросы насчет правил иного пространства в фильме - сказались ограничения по длительности, по жанру и по ритму. При этом ответы на них есть - что-то сказано в репликах, что-то считывается из контекста - и любой внимательный зритель легко сложит недостающую часть картины. В целом это определенно одна из самых удачных и достойных попыток в российском кино создать на экране убедительный фантастический мир.

Что касается "месседжа" и психологической составляющей - они здесь филигранно вплетены в развлекательный жанровый сюжет. Герой меняется по ходу приключения, которое переживает - порой смертельно опасного и заставляющего действовать не только на грани (характера), но и за гранью (реальности). Любовь - возникшая в нем в ходе трансформации - помогает истории окончательно сложиться, как финальный блок паззла, и вызывает настоящий катарсис удовольствия от того, что все случилось именно так, как и должно.

8
0

Подборки Афиши
Все