Юлия Клейман, "Санкт-Петербургские ведомости":
"В рамках фестиваля «Балтийский дом» впервые прошла программа «Петербургский кейс», в которую были включены лучшие работы молодых режиссеров.
Львиная доля постановок была представлена режиссерской лабораторией ON.Театр: «Двое бедных румын, говорящих по-польски» Евгении Сафоновой (совместная постановка с «Этюд-театром»), «Чужаки» Марии Критской, «Потеря равновесия» Андрея Гогуна.
Международная аудитория, которую по ходу спектакля то и дело окатывали водой, восприняла эксперимент молодой команды с большим энтузиазмом. В центре крошечного зала был бассейн, в нем на протяжении часа с небольшим разворачивалась история злоключений офицера-подводника на Крайнем Севере. Вокруг бассейна располагались актеры в матросской форме и с набеленными лицами-масками японского театра. Ритуалы воинской службы поверялись ритуальностью нереалистического японского искусства.
Главный герой (темноволосый статный красавец Дмитрий Тимошенко) – офицер-подводник, которому в итоге удается демобилизоваться, – рассказывает об аде службы, сдерживая улыбку, как будто пересказывая смешную пьесу. И только его постоянное присутствие в воде бассейна заставляет почти физически ощущать уязвимость подводника, его существование на грани «потери равновесия». Театру редко удается гротеск – соединение смешного и безобразного. Спектакль Андрея Гогуна как раз такой редкий случай"".