Санкт-Петербург

Галерея в Санкт-Петербурге
Контракт рисовальщика

наб. реки Мойки, 24
О месте
+7 (812) 315 02 51
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 24
Вход свободный
Закрыто навсегда

Рестораны рядом

Как вам галерея?

Отзывы

9
Галерея Контракт Рисовальщика
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1 июня 2010
Галерея Контракт Рисовальщика

занимается современным искусством с 2000 года.
С 2006 года осуществляет выставочную деятельность в помещении галереи на набережной реки Мойки, 24 (с 2000 по 2006 год в помещении по наб.реки Мойки 28).

Название галереи - дать любви к творчеству английского режисера Питера Гринуэйя, чей фильм The Draughtsman's Contract, отражает приверженность кураторов к искусству, недвижимости и очень сухому юмору.

0
0
9
Елена Аристова
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
29 мая 2010

SONNET Евгения Титова

Искусство, как эстетический феномен, и религиозное искусство не связаны между собой и, тем не менее, лучшие произведения светского искусства по интенсивности могут напомнить об образах святых. Картины Евгения Титова изображают изысканных чувственных девушек писанных по золоту, а после помещенных в фантастические золотистые рамы. Иконопись является неотъемлемой частью творческого наследия художника.
Евгений Титов одним из первых в России вернулся к традиции иконописной живописи, участвует во многих крупных реставрациях церквей, исполняет иконостасы, создает театральные декорации, пишет исторические картины.
Некоторое время жил во Франции, стал широко известен в Европе изысканными картинами-сонетами, тонкими и глубокими образами девушек.
Среди многочисленных вариаций в его картинах всегда присутствует чувственное притяжение, которое невозможно игнорировать. Однако образ трактован легко, воздушно, благодаря геометризованным деталям художник приближаетя к почти абстрактному изображению чувственности. Освобожденные от повседневной реальности, эти, обрамленные в золото, девушки будто волшебные создания из сновидений ярким отпечатком проникают в сознание зрителя.
Большое влияние на художника оказало несколько лет, проведенных в Париже и постоянные прогулки по Лувру, где особенно глубокое впечатление на Евгения Титова оказала коллекция древнешумерского и древнеегипетского искусства. Тонкое сочетание декоративного начала и живописной традиции в золотом свечении поражают глубоким синтезом различных жанров и единством материи.
Пламенеющие на золоте образы девушек невольно могут напомнить своим блеском венского мастера, но на этом сходство заканчивается. Нежность и сдержанная чувственность Титова больше напоминает сонеты, чем призыв к войне.

Людям всегда нравилось золото. Нетленный металл, подобный солнцу в древние времена обожествлялся, и в христианстве занимал не последнее место. В традиции древнерусской иконописи золото занимало центральное место. Использование художником сусального золото восходит к гораздо более древним истокам и тут можно увидеть скорее влияние востока, нежели экспериментов начала прошлого века. Мастерство живописи завораживает, но среди великолепия красок неожиданно вырисовываются странные иероглифы, при ближайшем рассмотрении оказывающиеся подписью художника.

После ряда выставок в Европе, закрепивших имя Евгения Титова в современном искусстве как уникального и самобытного представителя классической школы, картины художника стали объектом не только первичного арт-рынка, но и высоко цениться на аукционах.

Выставка Евгения Титова «Сонеты» в галерее Контракт Рисовальщика одна из первых выставок в России, представляющих его светское искусство.

Выставка продлится с 1 октября по 2 декабря 2012 года.

2
0

Подборки Афиши
Все