Для режиссерского дебюта сценарист Саймон Кинберг, шоураннер фильмов про Людей Икс, выбрал историю встречи Джин Грей (Софи Тернер) и космической сущности с позывным Темный Ф еникс, которая дарит героине поразительную силу (и безумие в придачу). Команде суперизгоев предстоит выбрать между жизнью подруги и всего человечества. В фильме ожидается привычный десант в лице Джеймса МакЭвоя, Майкла Фассбендера, Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта, а также Джессика Честейн в роли инопланетянки.
Тайный режиссер «Богемской рапсодии» Декстер Флетчер взялся за байопик про другую музыкальную икону: британскую поп-звезду Элтона Джона, которого в фильме еще зовут Реджинальд Дуайт (Тэрон Эджертон), потому что картина рассказывает о его ранних годах жизни. Эджертон уверяет, что все песни в фильме он исполнил самостоятельно — и что нас ожидает ф антастический мюзикл, скроенный не по привычным лекалам.
Офицер полиции Кристиан (Николай Костер-Вальдау) жаждет отомстить за своего напарника. Ему в этом помогает любовница погибшего коллеги (Карис ван Хаутен). Однако задача усложняется, когда сам убийца выходит на след героев. От Брайана Де Пальмы («Лицо со шрамом», «Путь Карлито») едва ли стоит ожидать непритязательного боевика в духе мстительных лент с Мелом Гибсоном. Скорее «Домино» будет похож на метаэкшен «Кибер» Майкла Манна. Говорят, кстати, что фильм попал под продюсерские ножницы, однако поспешим успокоить: фирменный стиль Де Пальмы (рапидную съемку, полиэкраны, парящую камеру, вуайеристские приемы и невыносимую жестокость) не вырежешь никакими ножницами.
Конец XIX века на Диком Западе. Молодая пара (Кейтлин Джерард и Майлс Андерсон), не зная бед, живет в глуши. Девушка немного скучает, когда муж уезжает в город на заработки, и радуется, когда по соседству селится другая супружеская пара. Однако беременная соседка начинает очень странно себя вести и твердит про то, что чувствует потустороннее совсем рядом. Кажется, пора брать ружье и забыть про тихий семейный быт. «Обитель страха», в оригинале зовущаяся «Ветром», продолжает модную тенденцию вестернов про женщин, снятых женщинами-режиссерами. Но в отличие от «Женщины, идущей впереди» Сюзанны Уайт и «Соловья» Дженнифер Кент «Обитель страха» заглядывает еще и на территорию фильмов про дьявольское вмешательство.
Агенты Эйч (Крис Хемсворт) и Эм (Тесса Томпсон) — новые лица в рядах людей в черном. По сюжету лондонскому отделению организации, занимающейся отслеживанием инопланетян-нелегалов (тема, которая никогда не растеряет своей актуальности), предстоит раскрыть загадочное убийство и пострелять по невиданным зверушкам. В общем-то, все как раньше, только теперь без Уилла Смита и Томми Ли Джонса, но с маститыми актерами Соединенного Королевства — Лиамом Нисоном и Эммой Томпсон на вторых ролях. Фильм позиционируется как перезагрузка франшизы с шутками из «Тора»: напомним, что Хемсворт и Томпсон играли вместе в киновселенной «Марвел» бога-громовержца и валькирию соответственно.
Стареющий режиссер на закате своей карьеры переживает ряд важных встреч — как в реальности, так и в собственной памяти. Он сталкивается с женщинами, которых любил, матерью и актерами из своих старых фильмов. А впереди — неясное будущее, в котором он больше не может снимать кино. События фильма развернутся во времена студии El Deseo, которую братья Педро и Агустин Альмодовары основали в 1987 году во время съемок фильма «Закон желания». Главные роли исполнят Антонио Бандерас, Асьер Эчеандия, Пенелопа Крус и Жульета Серрано.
Сью Энн, она же Ма (Октавия Спенсер), постоянно закатывает модные вечеринки и зовет к себе толпы молодых ребят. Главное правило тусовок — не открывать дверь в комнату хозяйки. И что-то подсказывает, дело тут не в защите личного пространства. Тейт Тейлор, режиссер оскароносной «Прислуги», за которую Спенсер получила «Оскар», после провальной «Девушки в поезде» вернулся с козырями: фильмом в жанре хоррора, находящегося на подъеме, и актрисой, приносящей удачу.
Оскаровский лауреат 1979 года рассказывает про ужасы войны во Вьетнаме глазами троих пенсильванских патриотов с рабочими корнями и украинской кровью, которые записались в армию добровольцами, не подозревая, на что идут. А ожидал их плен, пытки и игра в «русскую рулетку», которая стала тем джинном, которого не загнать обратно в бутылку. «Русская рулетка», к слову, изначально присутствовала в сценарии (он рассказывал о группе молодых людей, которые едут в Лас-Вегас сыграть в сопрано), а вот решение поместить ее в сеттинг актуальной войны было продиктовано временем: Вьетнам все еще оставался табу среди крупных голливудских студий. Стоит сказать, что фильм аккуратно поделен на три акта (свадьба украинских мигрантов, Вьетнам и ПТСР), а для режиссера Майкла Чимино эта картина стала путевкой в жизнь, хотя тогда он еще не знал, какой грандиозный и судьбоносный провал его ожидает со следующей лентой — несправедливо разруганным вестерном «Врата рая».
Студия Pixar продолжает разрабатывать уже созданные вселенные, а «История игрушек», разумеется, главная из них как в смысле хронологии, так и, вероятно, критически-зрительского успеха. По слухам, новый мультфильм не будет буквально продолжать «Большой побег», а расскажет больше об отношениях Вуди и пастушки Бо Пип. Режиссером выступил дебютант Джош Кули, писавший сценарий к «Головоломке» и снявший короткометражку «Первое свидание Райли», а сценарием занялись дебютантка Стефани Фольсом и актер Уилл МакКормак.