Опыт полного погружения в классическую музыку. В спектакле Григория Добрыгина зрители знакомятся с манерой работы величайших дирижеров современности и могут представить себя музыкантами симфонического оркестра.
По методу создания эта работа близка другому спектаклю «а39» — «YouTube/в полиции». Оба основаны на упражнении «наблюдение».
«В работе с новым набором мы решили не ходить за материалом на маргинальную
сторону YouTube. Центром нашего внимания стала профессия дирижер. Для меня
дирижёры всегда были загадочными героями, наделенными сверхспособностью
инициировать рождение музыки. Я решил реализовать давнюю мечту — «подсмотреть»,
подойти поближе к этим людям, заглянуть им в лицо.
Перед студентами стояла задача освоить аппликатуру, язык тела конкретного дирижёра,
характер, привычки, манеру говорить. Чтобы выйти на сцену и взмахнуть палочкой,
актёры должны знать персонажей, как своих близких друзей.
Нынешним студентам повезло больше, чем прошлому курсу. Изучать работу дирижеров и
слушать классические произведения много полезнее, чем «копаться» в недрах YouTube,
разыскивая униженных и оскорбленных героев в нелепых обстоятельствах».
(Григорий Добрыгин, режиссер)