Мюзикл |
16+ |
Дарья Борисова |
2 часа 30 минут, 1 антракт |
Шла на драму, попала на мюзикл с танго и фламенко. Очень стилизованное представление. Очень понравился мюзикл. Заработали Маску. Да, постановка британского бизнеса, чувствуется высокий уровень Лондонской школы мюзикла. Я бы пожелала труппе гастролей в Великобритании и в США, но это пожелание мало реализуемо в текущих реалиях. Как хорошо что и на московской сцене, и на тюменской есть возможность посмотреть высокого уровня мюзикл.
Голоса не в полную мощь и не у всех актеров звучат, слушать можно.
Интересен поворот сюжета.
Превосходные костюмы: яркие, красочные, оригинальные. Поймала себя на мысли что хочу розовое платье как в песне о любви к Луне.
Уверена песни станут хитами.
В начале хотела уйти потому что мне претит упоминание смерти, на 7 минуте втянулась в повествование, осталась.
P.S. В Тюмени очень сильный тюменский драматический театр. Я была в 2012 году и смотрела постановки Санкт-Петербуржского "Такого" театра. Очень понравилось. Не удивляюсь высокому уровню актерского мастерства тюменской труппы. И в Петербурге высокий уровень.
Смотреть, петь, танцевать.
Если это уровень золотой маски, то с театром у нас большие проблемы. Декорации, свет и костюмы норм. Сюжет банален, юмор плоский и топорный (шутку про большой чл*н повторили два раза, карл! 😨). Постановщик не понимает сильные стороны своих актеров - безумно пластичный брат венсдей 90% времени стоит как шпала (даже во время сольника!). Флер черного юмора оригинальной семейки аддамс едва различим из-за путаницы с задачей провести нормальный день: без контекста фильма иронию не считаешь, а даже и с ним действие перетягивают левые персонажи. Фестер пытается, но до оригинальной харизмы далеко, и ключевая проблема тут в тексте. Раздражает обилие новых безымянных персонажей на сцене. Ключевой конфликт кардинально не подходит Венсдей - ее характер кривит вкривь и вкось якобы изза любви, которая выглядит совершенно необоснованной.