В новом прочтении оперы Римского-Корсакова герой былин Садко оказывается современным молодым человеком в джинсах и джемпере. По сюжету он попадает в древнерусский парк развлечений, где ему предстоит пройти испытания волшебством. В монументальной постановке занята почти вся оперная труппа Большого, а декорации по эскизам пяти художников выглядят как один огромный конструктор.
Спектакль — лауреат «Золотой маски-2021» в номинациях «Оперный спектакль», «Работа режиссера», «Женская роль» и «Мужская роль».
Опера |
16+ |
Дмитрий Черняков |
14 февраля 2020 |
3 часа 40 минут, 2 антракта |
Опера Садко - психоделика..... отвратная постановка.... как такое пропустило начальство Большого.....
главный герой ноль как актёр поёт неплохо..... но на попе висящие штаны и нижнее белье не добавляли успеха актеру на ведущей сцене страны..... женщины главные героини тоже были очень нехороши .....и концовка добила своим бред ом ..... не просто ужасная постановка но и отвратная.....
Даже жаль, что победное возможно на сцене большого ....
Очень понравилась новая концепция, новый формат: эклектика между старым эпосом и современностью, где проводится параллель, докатывая актуальность произведения.
Разве это уровень большого театра? Кто позволил этой постановке быть? И быть не абы где, а в БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ. В театре на сцене, которого, всегда были и есть величайшие постановки. Новая постановка Садко просто оскверняет все, показывая бездуховность. Посмотрите Садко Бориса Покровского. Вот это шедевр. Вот это уровень. А какие голоса? А сейчас, ну просто несуразица. А надпись ЛОХ? На спине главного героя. КАААК?? Большой театр, не теряйте свое лицо, такими ужасными вещами.