После постановки я задумалась: а ведь я живу как Жадов с супругой: много работаю, а платья и шляпки по моде нет. То, ради чего я хожу в театр, постановка выполнила - я задумалась о своей жизни и начала ее сравнивать с жизнью окружающих.
Разочарована пением Олега Пышненко (Вышневский) - предполагаю, доцент РАТИ (ГИТИС) должен уметь петь или не надо оставлять сцену пения Вышневского в спектакле (слова в песне Олег говорит, не протягивает).
Анастасия Лебедева (Юлинька в "Доходном месте", зажигательная Манке в "Барабанах в ночи" и Боги в "Добрый человек из Сезуана") шепелявит. Слышно во втором ряду партера. Если бы я не любила "Барабаны в ночи" и Манке в исполнении Анастасии (класс!) я бы еще сильнее расстроилась т. к. шепелявящий артист без дикции в театре - не приятно.
Хореограф - Олег Глушков. Хореография постановки оставляет желать лучшего и требует обновления. Мне остались не понятны конвульсии актеров в первом акте и современным танцем назвать их не могу.
Мне понравился Жадов в исполнении Александра Дмитриева и его "дуэты" с Анастасией Мытражик (Полина). Возможно, убежденный в своей правоте человек, увлеченный, таким и должен быть.
Анастасию Мытражик ранее видела в "Эта прекрасная жизнь" (Розалинда). И в "Доходном месте" (Полина), и в "Эта прекрасная жизнь" Анастасия органично представляет своих героинь. Если бы я не видела Анастасию в роли Розалинды в "Эта прекрасная жизнь", мне не удалось бы оценить по достоинству жизнь и характер ее героини в "Доходном месте".
Ирина Бякова прекрасно представила Кукушкину, передала уровень ее образования, культуры и воспитания. Особенно интересно мне было наблюдать за мимикой Ирины во время ее разговора с Жадовым во втором акте спектакля, когда зять называет тёщу старухой.
Понравились декорации. "Доходное место" не первый спектакль, увиденный мной в театре имени Пушкина и практически в каждом из них декорации красивы, интересны, функциональны и не повторяются.
Хороший спектакль. Поскольку является классикой, то он нацелен и на молодую аудиторию.
На сцене хорошие декорации. Сценарий тоже неплох. Актёры играют хорошо. Особенно понравились старые актёры. Также понравились танцы и групповые сцены.
Идея спектакля доходит легко, поэтому для молодёжи будет повод посмеяться и, с другой стороны, оценить трудности жизни.
Мне, как любителю глубоких размышлений и исключительных моментов жизни, хотелось большего. В любом случае, спектакль поставлен хорошо... или даже очень хорошо.
До антракта на троечку, а после - пятерка. Довольно банальные персонажи, которым для потехи надели на нос пятачки и заячьи уши на голову, вдруг обрели глубину, стали осязаемыми и несчастными. Хороши костюмы и декорации. Много интересных постановочных решений. Необычный спектакль. И актеры молодцы.
Посмотрел спектакль "Доходное место" по А. Островскому в Театре Пушкина театре Пушкина. Театр Пушкина, как всегда, радует прекрасной постановкой, великолепной игрой актёров и прекрасными декорациями. Сам спектакль можно смело перенести из века девятнадцатого в век двадцать первый. Моральный вопрос, а надо ли быть честным, но бедным или приспособленцем, но богатым, актуален всегда. При этом в спектакле затронута тема какой-то честности, возведённой в абсурд.
И главный герой - Жадов, в исполнении Александра Дмитриева, не вызывает никакого сочувствия и жалости своим маниакальным желанием работать за копейки, ввергающим семью в нищету, отношением к своей красавице'жене и нежеланием идти на поклон к дяде - Аристарху Вышневскому, в исполнении Игоря Бочкина, который мог бы дать ему хорошее место чиновника.
И, наоборот, приспособленец Белогубов (Артём Ешкин), получивший место чиновника, вызывает симпатию своей добротой, порядочностью, любовью к своей некрасивой жене - сестре жены Жадова, желанием помочь обнищашему другу.
Но Жадов отвергает любую помощь. И сестра Юлинька (Анна Бегунова) с мамой тоже хотят помочь. Но Жадов, прямо маниак какой-то, мало того, что отвергает помощь, так ещё и упрекает свою жену Полину (Анастасия Мытражик). И разорение Вышневского выглядит нелогично в конце. Всё-таки чиновничество просто так голыми руками не возьмёшь. Отличный спектакль, комедия соединённая с драмой даёт повод задуматься: а так ли уж всегда честь оказывается честью.
Есть у меня такая особенность, что книги я читаю после спектаклей. Меня больше впечатляет искусство на сцене, чем рукописная версия.
Сегодня один из тех спектаклей, после которого хочется воскликнуть: "А как же было на самом деле?" Переплетение классического стиля и современного чтения Островского. Живо, весело, актуально. Спектакль для широкой аудитории. Не бойтесь идти, классика в пушкинском стиле.