От настоящего названия пьесы великого французского драматурга в театре сознательно уклонились, так как взгляд на творчество Мольера, как, впрочем, и взгляд на всю классическую драматургию, в «Коляда-Театре» и на этот раз весьма и весьма своеобразный.
Мольер на этой сцене не букли, не шпаги, не красивые костюмы, не танцы и песни, а самая что ни на есть смесь «французского с нижегородским».
На сцене есть два лагеря, или, как писалось в советской прессе, «два мира, два образа жизни» — Россия и Франция.
Есть наше, русское понимание всего французского: Эйфелева башня, Париж, красота и романтика… И понимание французов о России: всегда холодно, медведи, балалайка, мафия, водка.
История, собранная из нескольких пьес Мольера, проста: старый человек решил жениться на молоденькой, но ничего из этого не вышло…