Потомки Чарли Чаплина пошли почти по его стопам — занимаются «новым цирком», сложным жанром, в котором есть понемногу от цирка, театра и танца. В Россию приезжает внучка великого комика Аурелия Тьере — в спектакле «Шепот стен» в остроумно придуманных декорациях «с сюрпризом» она играет девушку с поэтическим внутренним миром, под чьим взглядом картон обращается в чудовищ.
Перформанс |
12+ |
Виктория Тьере-Чаплин |
1 час 20 минут, без антракта |
Если бы я не видела "Прощай, зонтик" Виктории Тьере, наверное, оценка была бы выше. Но то, волшебство, которое я лицезрела несколько лет назад и на которое, признаюсь, я и в этот раз рассчитывала, увы, не состоялось. Да, местами было красиво, местами оригинально, но все же никак не дотягивало до великолепия "Зонтика". И сама работа мне показалась несовершенной. В той, первой для меня постановке этого режиссера, была череда чудес и превращений, здесь же, во многих случаях, было видно, как и за счет чего достигается нужный эффект. Возможно, это не плохо, но мне хотелось попасть опять в детство, удивляться и восхищаться волшебством.
А семья Чаплиных так и существует без звука. Зачем он им? Все они настолько выразительны, что слова совершенно не нужны.
Она сходит с ума от любви. А он бежит за ней. Иногда они встречаются, чтобы тут же расстаться. Она также непостоянна, как её красные туфли, которые то появляются, то исчезают.
Жанра в этом спектакле нет. Это и танец и акробатика и клоунада и фокусы. Аурелия меняет на сцене костюмы, декорации и характеры с невероятной скоростью и фантастической ловкостью.