Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.9

Спектакль
Звуки музыки

Постановка - Stage Entertainment
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Российская версия бродвейского мюзикла. Финал

По мирным альпийским склонам в Австрию сползает фашистская чума. Вдовцу и отцу шестерых детей грозит служба в германской армии — и тут в доме появляется новая гувернантка. Успешный бродвейский мюзикл знаком нам по фильму 1965 года с Джули Эндрюс. Stage Entertainment поставил свою версию. В ней впечатляют и режиссура Евгения Писарева, и выдающаяся сценография Зиновия Марголина. Бежать и смотреть: «Звуки» осенью не возобновятся.

  • Звуки музыки – афиша
  • Звуки музыки – афиша
  • Звуки музыки – афиша
  • Звуки музыки – афиша
  • Звуки музыки – афиша
Драматический
Евгений Писарев

Участники

Как вам спектакль?

Рецензия Афиши

9
Елена Ковальская
809 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1159
12 октября 2011
Русская версия легендарного мюзикла, достойная первоисточника

Австрийский вдовый офицер фон Трапп обременен гурьбой детей, собирается ­жениться на баронессе и рассчитывает, что она заменит им мать. Но пока суд да дело, к нему в порядке трудовой повинности из монастыря присылают веселую Марию. Мария слишком жизнелюбива для послушницы — с ней даже настоятельница монастыря принимается петь. После испытания детьми капитана фон Траппа Мария либо утвердится в решении уйти в монастырь, либо найдет свое место в миру. Тем временем Австрию присоединяют к Германии, и фон Трапп должен либо присягнуть Гитлеру, либо погибнуть.

Это была реальная история: молодая мачеха превратила семью фон Траппа в успешный музыкальный ансамбль. В момент аншлюса фон Трапп под предлогом гастролей вывез семью в Америку. После его смерти его жена написала ­книгу воспоминаний. Она была экранизирована в Германии и стала известна в Америке в конце 50-х. Тогда ее взяла на вооружение Мэри Мартин — бродвейская актриса, нуждавшаяся в поправке своих дел. Она заказала несколько песен для спектакля композитору Ричарду Роджерсу и либреттисту Оскару Хаммерстайну II, и у тех возникла встречная идея — написать мюзикл. Премьера в 59-м вознесла актрису на такую высоту, о которой она и не помышляла. Мюзикл взял пять премий «Тони» и шел четыре года. Тем временем студия «Фокс», будучи на грани разорения, вложила последнее в экранизацию мюзикла — и фильм с Джули Эндрюс, выйдя в 65-м, собрал пять «Оскаров» и такую выручку, что и сегодня по количеству сборов он остается на третьем месте после «Унесенных ветром» и «Звездных войн».

Для постановки мюзикла в Москве Stage Entertainment приобрел права вто­рого разряда — они не освобождают от контроля музыкального супервайзера, но дают свободу постановочной группе. На постановку были приглашены Евгений Писарев, сценограф Зиновий Марголин — и сложно было поступить умнее. Писарев — редкий режиссер, который умеет ставить спектакли для массового зрителя так, что зритель не чувствует себя биомассой. Марголин вообще был пионером русского мюзикла — это именно он посадил на сцену в «Норд-Осте» «бомбардировщик в натуральную величину». Для «Звуков музыки» он придумал серию впечатляющих оптических аттракционов, создающих у наблюдателя иллюзию, будто действие разворачивается то под куполом величественного собора, то в атриуме высоченного замка. В «Звуках музыки» большинство исполнителей чувствуют себя в мюзикле как рыба в воде. В воспитанниках Александра Федорова муштра не уничтожила детской непосредственности. Ну и особое ­уважение режиссеру, который управляется со всей махиной мюзикла впервые, но без видимого труда, и — что важнее — ближе к финалу сгущает предчувствие нешуточной беды, так что спасение семьи Траппа выглядит не данью оптимистическому жанру, а взаправдашним чудом.

15
0

Отзывы

7
Гребенщикова Елена
72 отзыва, 1414 оценки, рейтинг 439
1 ноября 2011
"Ля - лягушка под кустом"


Сразу определимся, что я знаю наизусть фильм 60-х, считаю Джулию Эндрюс лучшей женщиной на свете, Кристофера Пламмера сексуальным, несмотря на то, что он староват и обременен тучей детей, а в качестве собственного свадебного танца всерьез рассматривала вариант галопа по скамейкам.
Учитывая отягчающие, к русской постановке в мдм предъявлялись повышенные требования.
Могу сказать, что за русских не стыдно. Они как минимум хорошо поют, местами прекрасно играют и держатся на сцене, также отметим яркие костюмы и бережное отношение к исходному материалу.
по составу: уж не знаю как там Быстрова и Чарквиани, наша Кармакова оказалась миленькой и похожей на Марию, а Гученкова голосила так, что можно было волноваться за сохранность осветительных приборов. Макс-Бобров вообще лучший, баронесса-Линдт элегантна, обладает приятным голосом и интересным разрезом на юбке. Фон Трапп – Панков не показался достойным девичьих мечтаний. На Арзамасову любопытно смотреть.

Почему я не пойду на Звуки музыки еще 5 раз: потому что shnitzel with noodles звучит, а «шнитцель с лапшой» не очень. И такая лапша повсюду и немного режет слух. Хорошо пели и тянули, но не до мурашек. А может быть просто не нашлось актеров, которые смогли бы зацепить.
Я помню мне из труппы Маммы Мии так понравилась Корецкая и Лика Рулла, что я б на них каждый день бы ходила).

С кем идти: можно с мамой, бабушкой, подружкой. Мой мужчина ерзал, картинно закатывал глаза, пуская слезу, и яростно хлопал антракту и финалу.

21
0
3
eoiy g
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 10
13 ноября 2011

Спектакль «Звуки музыки» посмотрел как и все НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ только после того как жена распилила меня на две части и просверлив очередную дырку в моей голове о прекрасной постановке. Выхода другого не было. Идти на подобное шоу по собственной воле – несерьёзно. Ну, раз уж попал, то опишу свои впечатления от увиденного.
1. Очень скучно.
2. Наигранно очень весёлая (как ей казалось) и резко отличающаяся от поведения других персонажей молодая тётька в главной роли. Более или менее нормально пела и отплясывала.
3. Сынки и дочки богатеньких родителей в роли поющего детского сада. Обычные детки, которые сыграли бы намного лучше, в театры не попадают (за очень редким исключением). Вот и на эту постановку утвердили алигархичных отпрысков. Если я ошибаюсь на счет их родства, тогда вообще не понятно, зачем режиссер засунул бездырей в эту постановку.
4. Дядечка офицер, игравший мужа поющей тётечки – вообще, по-моему не актер, а оперный певец, которого выперли из оперы (голосок слабоват). Все два акта таскался от одного конца сцены к другой в нервной трясучке. Почему ему не налили выпить перед спектаклем, не понятно. Потенциал у него по-моему есть, но с ним работать надо несколько лет, прежде чем давать такие роли.
5. Какой-то мужик еще играл (толи музыкального руководителя, то ли руководителя музыкантов) – ну вообще сторож дядя Вася со стоянки. Бездарность.
6. Полное отсутствие у режиссера чувства времени между основными актами спектакля, чувства приоритета сцен и надобностью той или иной сцены. Поясню тем, кто в танке: когда заканчивался один акт и начинался другой, я лично забывал, с чего начинался первый акт и не мог сопоставить для чего режиссер вообще показывал эту сцену, когда просилась совсем другая. На какую то, совсем скучную и сонную сцену угрохано 30 минут, а на финальные и основополагающие сцены по 2 – 3 минуты. Логическая схема шоу – отсутствует.
7. Второстепенные роли сыгранны обычно. Даже не помню, кто и что играл. Без изюма.
8. Красивые декорации – заслуга одного или двух профессионалов, которые случайно затесались в команду этого спектакля. Свет и декорации – понравились.
9. Спектакль рожден за рубежом. И речь в нем идет о якобы непростой жизни в период 2-й мировой войны в АВСТРИИ!!! Очень и очень спорно!!! Задачей режиссера было донести до российского зрителя, непростую ситуацию в которую попала БОГАТАЯ австрийская семья во время войны. Напомню господину режиссеру – в СССР во время 2-й мировой войны люди гибли миллионами от гитлеровцев и голода. Режиссером не учтен менталитет россиянина. Не зацепил спектакль, не чувствовалось любви.
Общая оценка спектакля по 10-ти бальной шкале – 4. В общем - зря потраченное время. Ценовая политика по продажам билетов тоже подкачала. Зал полупустой. Цена билета 3500 руб. За что? Жадное руководство задумайтесь: цена билета должна быть 1500 руб. и не копейкой больше. Берите массовостью. Если кого то обидел, не дуйтесь – правда всегда острая. Но посмотрев не один десяток спектаклей различных жанров могу сказать точно, что если бы существовал не купленный театральный рейтинг – то спектакль «Звуки музыки» был бы в конце списка.
Кстати отзыв написан мной и женой вместе. Ей тоже не понравилось.
Совет потенциальному зрителю: сходите лучше в кино на первый попавшийся фильм – впечатлений будет намного больше, а сэкономленные деньги направьте в фонд защиты дикой природы.

7
0
9
Ма_ша Малинина
5 отзывов, 13 оценок, рейтинг 7
13 марта 2012

Наконецто с мамой сходили на этот МЮЗИКЛ!!! Я давно мечтала увидеть Наташеньку БЫСТРОВУ, а тут моя мечта сбылась))) Она лучшая актриса в мюзиклах! Еще очень понравились дети. Некоторые из них были совсем маленькими, но все равно играли и пели на сцене как настоящие артисты! А в антракте я даже спела и станцевала вместе с артисткой мюзикла (не знаю как ее зовут)... Она учила всех песне ДО, РЕ, МИ, чтобы можно было петь в конце спектакля))) Витоге на поклонах все встали и правда пели вместе с артистами на сцене!!! Очень жалко: что этот мюзикл скоро закончится и я больше не смогу на него сходить..... Он мне очень прнравился!!!

3
0
9
Алина Ибрагимова
5 отзывов, 6 оценок, рейтинг 7
30 ноября 2011

Вчера, благодаря не всегда любимой работе журналиста, мне посчастливилось попасть на премьеру "Звуков Музыки" с Екатериной Гусевой в главной роли. Я много читала и слышала о бродвейской версии постановки, о фильме и о той самой реальной истории семьи Трапп, которая легла в основу сюжета. О множестве международных премий, о миллионах зрителях и о десятках стран, которые поставили "Звуки Музыки". Но, честно говоря, когда открылся занавес, я обо всем этом сразу же забыла и увидела то, что приковало мой взгляд на все 2 с лишним часа: ЕЕ. Кроткую и взбалмошную, нежную и дерзкую, юную и взрослую.. Катю Гусеву в роли Марии. Ее искрящийся голосок и светлое лицо, ее тончайшие и чистейшие нотки, ее грацию... Она приковала к себе внимание так незаметно филигранно, что зрителю ничего не оставалось делать, кроме как восхищенно вздыхать в самых трогательных моментах и утирать слезу в тех сценах, где сдержать ее было невозможно. Спасибо, Катя! Пой, пожалуйста, пой! И Играй! И будь с нами!

3
0
1
Евгений Левашкин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
2 ноября 2011

Те, кто пишут прекрасные отзывы об этом мюзикле, видимо не видели ни "Норд Оста", ни "Монте Кристо", ни даже "Zorro"!!! Сюжет, описанный в постановке не имеет никакого развития! Подумаешь, Адмирал "принципиальный" вместе с семьей убегает из страны от фашистского режима. Он ничего не потерял из-за своих принципов!!! В чем основная идея? Ему все в жизни дается легко. Даже любовный треугольник не состоялся, соперница сдалась без боя. В общем, осталось ощущение, что меня как зрителя просто обманули. Обещали выдающийся сюжет, а я не получил ничего. Мой совет идти туда если совсем делать нечего или это ваш первый в жизни мюзикл, тогда остальные вы будете смотреть с восторгом, так как из всех московских премьер этот один из худших. Но это моё сугубо мнение и нескольких друзей, с которыми мы ходили в первый пост премьерный день.

3
0
...

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все