Анастасия Имамова (как и ее учитель Сергей Женовач, как и другие его ученики и вообще все режиссеры того направления, которое уходит корнями в «Мастерскую Петра Фоменко») предпочитает пьесам прозу, причем сложную — Андрея Платонова. «Житейское дело» — история о возвращении солдата с войны и поисках потерянного сына, которые приводят его в избу овдовевшей трактористки. Молодые актеры под предводительством Имамовой сочинили такой изобретательный, смешной и трогательный спектакль, что сарафанное радио уже пророчит компании большое будущее.
Драматический |
Анастасия Имамова |
Маленький шедевр от "внуков" Фоменко - трогательно и живо разыгранная проза Платонова о душах и чаяниях людей в послевоенные годы. Тесное пространство даже не театрального зала, а каморки человек на тридцать зрителей, скупые декорации и бездна выразительности, которой порой даже становится чересчур и начинает казаться, что умений актерских многовато, что можно и поубавить чуть. Но это совсем порой...
Магическое полотно театра сплетается из многих составляющих и достижение баланса, творящего на подмостках гармонию, сложная работа - молодому проекту еще есть, куда расти...
Зритель же просто и ничуть не задумываясь отдает свое сердце героям, легко втягиваясь в сопереживание от одного лишь взгляда на лицо Ольги Калашниковой. Право слово, на этот спектакль стоит сходить хотя бы для того, чтобы увидеть ее игру, последить за ее лицом, ее мимикой даже в тех сценах, в которых она как бы не участвует и внимание зрителя сосредоточено на других.
Да и вообще - этот спектакль просто стоит того, чтобы на него сходить. )
Пронзительно, ооочень душевно, с тонким юмором. В маленькой комнате возникает целый космос - очень честный, искренний, которому доверяешь, который зарождает любовь в сердце. Авторам удалось донести эту искру первоисточника, все основные дары платоновского текста.
А игра Ольги Калашниковой, то, как она проживает свою Евдокию Гавриловну, - это ммм... Слов не подобрать. Сразу ощущается, что Ольга сама по себе особенный, сердечный человек.. Исполнители мужских ролей чуток стараются, играют, но они не менее хороши и вписываются в мир спектакля Анастасии Имамовой. Ведь на то они и мужчины-дети, чтобы их спасала, холила и лелеяла Евдокия Гавриловна-золотое сердешко, женщина, которая знает/чувствует наперед ...
Спасибо всем авторам спектакля, это сильно, нежно и искренне
Мы очень любим все спектакли "Студии театрального искусства". Решили сходить на этот спектакль, так как режиссер Анастасия Имамова - ученица Женовача. Очень счастливы, что не ошиблись.
Искренне. По-настоящему сильно. Актеры прекрасны. После окончания спектакля изнутри рвалось даже не просто "Браво!", а "Спасибо!"
Начну с конца, ибо впечатления еще очень свежие. Хотелось кричать браво, кричать все время, но грудь была так сдавлена после последнего монолога героя, сидевшего напротив меня, что получилось очень тоненькое "бра-во". И действительно, после просмотра сердечный клапан очень сжался, засбоил. Так много добра и любви в него было впрыснуто.
Начало спектакля вызывает один большой вопрос: Как же они наполнят эту черную комнату, не имея в своих руках практически ничего? Никаких декораций, музыки... Что они буду делать? А потом понимаешь, что актеры - это и действие и декорация, так сказать. И они наполнили черный зал, наполнили историей, тоской, любовью... И за ними все зрители ушли туда - в Россию, затянуло, да как затянуло!
Пошел на спектакль, прочитав рецензии. Впечатление хорошее. Хорошее, а не отличное, потому что второй раз на этот спектакль не пойду.
А вот на спектакли, где иг рает Ольга непременно постараюсь попасть. Мне кажется, что именно она вытягивает спектакль и притягивает к себе внимание и чувства зрителя. К сожалению, игра других актеров не впечатлила.
Режиссура мне понравилась. "Тяжелая" (для меня) платоновская проза легла на душу очень хорошо.
Итог - на Ольгу Калашникову идти обязательно!