Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль
Депо Північне

Постановка - Мастерская театрального искусства «Сузирья»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Депо Північне – афиша
  • Депо Північне – афиша
  • Депо Північне – афиша
  • Депо Північне – афиша
  • Депо Північне – афиша
Драматический
16+
Павел Юров
1 час 20 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Shalmaza Za
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 1
1 сентября 2011
Спектакль по пьесе Василия Сигарева "Фантомные боли"

Жанр: метагиперреалистичный трагистёб-транс
Автор идеи и режиссер: Павел Юров
Звук: Руслана Козиенко
В спектакле играют: Дмитрий Гаврилов (Дима), Анна Кузина (Оля) и з.а. Украины Андрей Мостренко (Глеб).

Премьера: 1 апреля 2010 года
Длительность: 1 ч. 20 мин.
Язык: русский

Спектакль рассчитан на зрелую, как физически, так и духовно, аудиторию. Ожидается незангажированный, свободный в мышлении, не предубежденный зритель.
Спектакль содержит ненормативную лексику, откровенные сцены и сцены насилия. Просьба лицам, которые могут быть этим оскорблены, не приходить.

Несовершеннолетним совершенно не рекомендуется!

Василий Сигарев - один из популярных современных русских драматургов, сценарист, театральный и кино- режиссер. Лауреат премий «Дебют», «Антибукер», «Эврика», «Новый стиль», «Evening Standard Awards», а также обладатель главного приза фестиваля «Кинотавр 2009» за фильм «Волчок». Его пьесы идут и ставятся во многих театрах, в России и за ее пределами, по его сценариям снимаются фильмы. В Украине Сигарев до сих пор еще малоизвестен.


Пьеса «Фантомные боли» описывает случай из жизни человека, поставленного перед выбором - становиться подобным всем остальным или сохранять и отстаивать свою индивидуальность. И хотя он и чувствует разницу между собой и другими, но ему не хватает ни решительности, ни сил, ни умений вступать в открытую конфронтацию и соответствовать своим зыбким зарождающимся убеждениям. До того момента, когда ситуация требует от него осознания себя и происходящего вокруг в полной мере и откладывать что-либо на потом уже невозможно.

Спектакль является качественной переработкой пьесы. Он отталкивается от нее и возвращается к ней в идейно-тематических аспектах, но абсолютно свободен в способе изложения истории. Заявленная метагиперриалистичная стилистика предполагает наличие нескольких ярко-выраженных, натуральных реальностей; свободное перемещение из одной в другую; интерполяцию и экстраполяцию каждой из них. Таким образом, значительно обогащается как круг вопросов в произведении, так и набор выразительных средств, что, само собой, влияет на вариативность подачи истории и, соответственно, ее восприятия.
Более того, все эти реальности, наложенные на по-прежнему существующий сюжет, способны создаватьть трансовую среду, что делается непосредственно с целью увеличения силы воздействия на зрителя.



«... в пьесе - типичная русская современная чернуха: заброшенный подвал, ожившие покойники, темные личности с поехавшими мозгами, водка, поножовщина, матерщина, конвейерное совокупление и мокрые носки на авансцене! <...> Пьеса столь мрачна, что не оставляет никакой надежды на спасение человечества. Но спектакль получился именно о спасении..

Христофор Груша

1
0
9
Krystyna Homenko
11 отзывов, 12 оценок, рейтинг 7
9 октября 2013

Більше про виставу на http://theater-kiev.livejournal.com/17476.html

"...Весь сюжет і вся інтрига полягає в його виборі, в його боротьбі зі своїми бажаннями, не дивлячись на однозначність ситуації драматург, в своїй п’єсі, змусив головного героя зупинитись на секунду, можливо злякатись, а заразом і задуматись. А режисер, щоб хоч якось розбавити безпросвітність і траурність історії, повторює деякі сцени. Варто героям відіграти один епізод і тут же він нам представлений зовсім в іншому ракурсі, гумористичному чи гіперболічно-саркастичному не має значення. Проглядаючи ці повтори стає зрозуміло – кожний з героїв бачить одну і ту ж ситуацію, один і той же діалог, одну і ту ж фразу по різному. Без такого прийому було б складно відділити внутрішнє відношення героїв до подій. Те, що для одного смішна прикольна історія, для іншого лякаючий факт, від якого волосся на голові стає дибом. Якщо один бачить в дівчині, що зайшла до кімнати, лиш об'єкт домагання, то вона все малює в якомусь невимовно романтичному, ніжному і трепетному ракурсі. Чим разючіші ці контрасти (і нехай, на перший погляд, недоречними здаються), тим швидше приходить усвідомлення: жах не в ситуації, а в тому, що для них вона виглядає по різному. Під час повторів двох ключових сцен, в перерві між ними гасне світло і ми чуємо уривками зажований запис слів, що тільки но лунали – а оце вже наш погляд, погляд на ситуацію зі сторони глядача, слухача радіо-звіту кримінальних новин, або що, невиразний, байдужий і побіжний погляд на події з життя людей, на чужі трагедії...."

Більше про виставу на http://theater-kiev.livejournal.com/17476.html

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все