Драматический |
Сюзанна Серова |
О делимости и неделимости в Пушкинском доме.
"Ведь сама жизнь двойственна именно в неделимый, сей миг. а в остальное время, которого с точки зрения реальности и нет, жизнь — линейна и многократна, как память." А.Битов
На сцене театра Фоменко Лева Одоевцев, главный герой романа Андрея Битова, предстает многоликим в своих ипостасях, студентах ГИТИСа. Здесь и Лева влюбленный, и Лева вдохновенный, Лева страдающий от необъясненности мира и одновременно наслаждающийся этой осознанностью, Лева зарвавшийся в интеллектуально-пророческой истерии и Лева поверженный. Однако аватары любовей Левы едины в сущности: шаль, заколка плавно превращают предмет страсти в объект ненависти, единственную маму - в любую любимую. Зрителям предоставляется возможность самим определить, где же Лева реальней и действительней: в отцах и детях, в герое уже нашего времени или в бедном всаднике; благо все части романа режиссер Сюзанна Серова выделила в отдельные акты. И тем не менее, всё дышит единым организмом, молодые актеры заражают своей кристально чистой энергетикой всех в уютном маленьком зале старого здания театра Фоменко, проживают с нами двойственный и разносущностный, но неделимый миг, сродняют сопричастников действа в одну семью, в один Дом, который объединяет уже то, что в нем был и времени вопреки продолжает быть наше все, наш Александр Сергеевич.