Никого не хочу обидеть, но пока что этот перформанс - чистой воды самодеятельность. Визуальный ряд неплох (впрочем, на многих опенэйрах намного круче), а вот действо... "В каморке что за актовым залом репетировал школьный ансамбЕль". Может быть, в дружеском кругу, на кухне, на даче это и приятно, но сама обстановка театра предусматривает очень высокие требования к тому, что происходит на сцене. Пластика, речь - все должно быть не только хорошо задумано, но и тщательно, блестяще отрепетировано. Пока же исполнение на уровне утренника в детском саду - псевдоньюэйджерские тексты, взвизги, вопли, ужимки и прыжки.
От сюжетики и текстов отдает глубоким нафталином: "Явилась я, но я уже не жрица" (с). Наверное, в 80-х это было бы круто, но на дворе 2013-й.
Труппа, если вы замахиваетесь на психодел, вы хоть посмотрите на то, что уже сделано в рамках уважаемой субкультуры. Живые представления Shpongle, фаер-шоу на Систо, арт на Тримурти. Ну как после этого можно такое показывать? Не позорьте благородный жанр, не делайте из него творчество душевнобольных.
Прогрессивные театральные жанры всегда приветствовались в театре музыки и драмы Стаса Намина. С 2006 года в текущий репертуар Театра вошла оригинальная постановка художника и этнографа Екатерины Рыжиковой «Стороны света» в жанре психоделического эпоса, а в 2010 состоялась премьера арт-перформанса «Тайные знаки».
Арт-перформанс «Тайные знаки» – фантастическое пространство утраченных символов и знаков. Вместе с героями вы попадете во множество миров: монохромный мир Инь и Янь, Волшебный сад души, геометрический мир линий и четких конструкций, пестрый мир орнаментальных узоров; окунетесь в океан красочных грез, сделаете шаг навстречу самопознанию через понимание символа «архэ» как первоначала человеческой души.
Каждая постановка Екатерины Рыжиковой – это уникальное представление, основанное на многолетних исследованиях в области психологии и этнографии.