Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.3

Спектакль
Весенняя гроза

Постановка - Театр им. Ермоловой
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Весенняя гроза – афиша
  • Весенняя гроза – афиша
  • Весенняя гроза – афиша
  • Весенняя гроза – афиша
  • Весенняя гроза – афиша
Драматический
12+
Александр Огарев
3 часа

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

5
Марина Козеева
8 отзывов, 372 оценки, рейтинг 8
8 июня 2014

Я очень хорошо отношусь к театру Ермоловой.Для меня это не чужой театр. Но постановка "Весенней грозы" Уильямса произвела на меня удручающее впечатление. Такая смесь водевиля и индийского кино. Еще напомнило постановки в давние времена в периферийных театрах пьес Алехандро Касона. Ну любили в провинции ставить "Дикаря" и "Деревья умирают стоя". Весь спектакль нас сопровождает замечательная музыка из американских мюзиклов и фильмов. Начиная от Чарли Чаплина и заканчивая "Крестным отцом". Музыка великолепна,но так она кажется не к месту. Обилие танцевальных номеров, просто концерт какой-то получается). И очень обидно, что весь смысл пьесы потерялся в этом празднике. Легкая, незамысловатая комедия и только... Жаль...

0
0
7
Елена Печерская
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 3
14 февраля 2013

Театр им. Ермоловой – один из старейших московских театров. Сейчас здесь идет тотальное обновление – сменились и худрук, и труппа, и репертуар. Спектакль «Весенняя гроза» – смелый эксперимент. Ранняя пьеса Теннесси Уильямса, практически черновик, найденный в бумагах умершего американского драматурга, не идет ни на одной московской сцене. В отличие от его знаменитого «Трамвая «Желание»». Уже это обстоятельство вызывает интерес к спектаклю.
Сама пьеса скучновата, диалоги длинны, поступки героев порой удивляют. Но уже в этом раннем сочинении есть все, что характерно для пьес Уильямса: страстное стремление к личному счастью, бунт против мещанского общества, зыбкость понятия «любовь».
Главная героиня – Хевенли – бунтует против семьи, которая принадлежит к «высшему обществу», хотя уже порядком поиздержалась. Девушка вздумала связать свою жизнь с простым милым парнем Диком Майлсом, экстремалом, мечтающим работать на Реке и жить на природе. А ей прочат в женихи положительного образованного юношу из богатой семьи (Артура Шеннона). На голову Хевенли сыплются и насмешки, и ругань, и презрение со стороны престарелых миссис, составляющих, по их мнению, «сливки общества». Она же над всеми смеется. Но не так все просто у Теннесси Уильямса. Хевенли хватает бунтарского настроя только до определенного предела: она готова проводить с милым ночь (ужас!!!), танцевать до упаду со всеми парнями на светской вечеринке (позор!!!), но уйти с возлюбленным из дому, чтобы жить в шалаше, она не способна. Ей хочется, чтобы крутой Дик работал в какой-нибудь конторе, зарабатывал прочные деньги, а вечером возвращался домой к своей любимой женушке. Сама того не понимая, она стремится к такой же жизни, какую ведет ее мать. По смелой ассоциации Хевенли нельзя назвать «лучом света в темном царстве».
Режиссер Александр Огарев сумел сделать пьесу нескучной, введя современные приемы кинематографа: огромный экран на заднем плане, на котором все время менялось изображение в зависимости от контекста; саундтрек из знакомых американских и европейских мелодий; танцы начала прошлого века, отсылающие зрителя к заре мюзиклов. Все эти приемы интересны, но небезупречны. Кино на заднем плане в совокупности с почти постоянным грохотом грома, предвещающим грозу, не всегда к месту. Режиссер постарался добавить в драму юмора и даже фарса. Первое действие немного разочаровало, сцены затянуты, не все реплики слышны за раскатами грома. Но во втором действии все актеры разыгрались и разговорились. Хочется отметить Наталью Селиверстову (Хевенли) и Ольгу Матушкину (мать Хевенли). Два главных героя, на мой взгляд, не дотягивают до героинь. Евгений Шляпин (Дик Майлс) слегка переигрывает, изображая свободолюбивого «мачо», а Александр Лобанов (Артур Шеннон) не доигрывает влюбленного интеллигента.
Концовка спектакля оставляет зрителя в легком недоумении. Кто кого любит? Красавица Хевенли остается ни с чем. А зрители?
Несмотря на перечисленные недостатки, спектакль мне понравился. Новый материал, заставляющий задуматься об увиденном, современное оформление действа, тонкое сочетание трагического и комического – все это несомненная удача режиссера.

0
0
9
Ольга Демичева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 марта 2011

Недавно мне посчастливилось увидеть спектакль "Весенняя гроза" в постановке А .Огарева.О работе режиссера можно с уверенностью сказать - "Рука художника послушна сердцу".Здесь выверена каждая мизансцена, каждый переход,каждая актерская работа! Поражает не только профессионализм режиссера(это сейчас далеко не часто встретишь),но и его глубина и сила души!..
Актеры существуют единым ансамблем.Сколько прекрасных работ!
И все же мне хочется выделить мастеров этого театра: О.Селезневу ( Эсмиральда), Н.Архангельскую (Лайма) и В. Еремичева- (Оливер). Как они выразительны и глубоки! О.Селезнева отточено блестяще сыграла свою роль! Ее героиня и трогательна(до слез!) и смешна в своих порывах материнской любви.
Много добрых слов хочется сказать и о героях этого спектакля в исполнении Н. Селиверстовой, А.Лобанова, Е.Кузнецовой и А.Семкина, которые работают с такой отдачей и жаром души!
Спасибо! Огромное спасибо всем создателям этого замечательного спектакля!!!
Ольга.

0
0
9
vickulo
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
29 сентября 2010

Классный спектакль! Терпеть не мог этого автора. Всегда скучно и что-то не про нашу, американскую жизнь. А здесь живое действие, современное и с юмором.

0
0
9
Ольга
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
29 сентября 2010

Была на премьерном показе спектакля "Весенняя гроза". Мне очень понравилось. Три часа пролетели незамеченными. Я получила большое удовольствие и совсем не пожалела о своем выборе. Это не первый спектакль, который я смотрела в театре им. Ермолой, и считаю, что его можно отнести к сильным. Сюжет захватывает, музыка разнообразна, игра актеров на высоком уровне и хорошая хореография. Да, есть спорные моменты, но о вкусах не спорят... По моему мнению, все было уместно. Музыка разных стилей и времен... но разве это плохо, если все уместно?
Костюмы - ничего лишнего и в духе сюжетного времени.
Прекрасно поработал хореограф!
Не могу не оценить игру актеров. Был и накал страстей, и трагизм, и юмор. Впечатлила передача образа главной героини. На мой взгляд, актриса прекрасно справилась с ролью! На сцене было все: и пылкая влюбленность, и нетерпеливость, и ожидания, мятеж, сомнения... Все, что может быть в душе молодой влюбленной девушки...
Чтобы быть объективной, должна отметить несколько минусов. Во-первых, слишком громко звучала музыка, а раскаты грома порой откровенно пугали (особенно когда были неожиданными). Во-вторых, самое начало спектакля не очень понятно, у меня сначала сложилось впечатление, что изображается пробуждение животного мира, что, как потом оказалось, совсем не так :)) И в-третьих, не всегда была понятна задумка художественного оформления, а точнее слайдов, которые показывали на заднем плане (почему глаз, почему земля, а не луна). Но это, скорее, придирки :))
Вообщем, получила огромное удовольствие и порекомендовала своим друзьям и знакомым.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все