Москва
6.5

Спектакль
Думайте о нас

Постановка - РАМТ
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Думайте о нас – афиша
  • Думайте о нас – афиша
  • Думайте о нас – афиша
  • Думайте о нас – афиша
  • Думайте о нас – афиша
Драматический
Владимир Богатырев

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Михаил Кубиков
7 отзывов, 18 оценок, рейтинг 4
13 апреля 2010

Побывал вчера, 11 апреля, на сабжевом спектакле , испытал восторг и дикое нежелание уходить из уютного зала, расставаться с соседями по бельэтажу , равно как и отпускать со сцены актеров, режиссера Владимира Богатырева (сразу скажу - мне думается, что лучше передать смысл пьесы и увлечь зрителей происходящим , чем это сделал Владимир, просто невозможно),наконец САМОГО, автора, умнейшего и тончайшего Евгения Клюева. Не припомню уже, видел ли когда-нибудь столь долгие поклоны и прощания с публикой, вот честно. Овации продолжались, не соврать, минут 6-7 минимум. И никто (по крайней мере, из моих соседей по боковому правому бельэтажу) и не думал отлынивать, все аплодировали по полной.... Ну а благодарности Евгения Клюева актерам и режиссеру, как мне кажется, передавшим суть пьесы, её моральный посыл и идею на все 100, слившимися с нею и со своими героями, добавили душевности всему происходящему. Да, вот именно ДУШЕВНОСТЬ пожалуй - ключевое слово, передающее атмосферу спектакля.
Потому как мастерство актеров воспринималось как само собой разумеющееся - не зря именно за РАМТовцами водится репутация актеров (и актрис)) никогда не отбывающих номер на сцене, выкладывающихся как последний раз в жизни, будь это хоть главный персонаж, хоть самый распоследний стражник/лакей/официант и пр. Возможно, повторюсь, именно присутствие в этот день за кулисами автора придало доп.импульс, и все, прежде всего Алексей Мясников и Александр Пахомов, играли на дополнительном кураже.
Первую нотку позитива в этот вечер ощутил еще до начала - едва купив программку, открыл её чтобы посмотреть, кто у нас будет Его Величеством , и - "ЙЕС", сказал я громко, любимый мой Леша Мясников !!!!! Да, да, эта партия именно для него - актера с неподражаемыми интонациями голоса, который одними оттенками может передать отношение к происходящему вокруг и создать объемный образ своего героя. Эту его особенность я приметил еще когда смотрел сериал " Фирменная история" , почти 4 года назад это было. И после этого стал задаваться вопросом, почему же такую индивидуальность, такого (на мой взгляд) харАктерного актера, не очень-то активно использую режиссеры кино , да и театра, честно говоря, тож (Конечно, Алексей занят во многих постановках РАМта, но в ролях , скажем так, не то,чтобы второстепенных, но ,как правило, и не в главных). Так что вчерашнее ярчайшее создание образа, где всего было в меру, не наблюдалось ни капли переигрывания или эксцентричности ( в чем, учитывая суть Его Величества, не было б ничего плохого)), стало просто бальзамом. Так хочется, чтобы Алексея узнал и полюбил широкий зритель.
Также очень понравился убедительный, типичнейший Иван Петрович , он же Александр Пахомов. Отточенная игра, полное вхождение в образ зам.начальника-карьериста. А какова осанка, походка, движения - ничто не выдавало человека (имею в виду самого Александра) 30-и с небольшим лет отроду. А реакция на фамилию САМОЙЛЮК), такое медленно нарастающее возмущение и плавное переосмысливание уже вроде бы принятого решения - это просто шедевр маленький. Браво!
Открытием стала и Ирина Таранник, девушка очень старалась , и у нее получилось сделать свою героиню яркой и естественной. Хотя ,возможно, иногда это ее желание перехлестывало, и приводило к напряжению на лице. Но все изменения, происходившие с Марией, были переданы замечательно. Хороши были также Сергей Печенкин, Фея счастья - Наталья Чернявская, да все-все -все. Возможно, мог быть более ярок сын Его Величества (Александр Девятьяров), но обедни и он не испортил.
И ведь "Думайте о нас" - вовсе , ПО СУТИ, не сказка. Просто под таким подзаголовком, возможно, неподготовленным людям (имею в виду тех, кто подобно Ивану Петровичу мыслит стандартно, просто делает карьеру и просто, не задумываясь о невидимых, неосязаемых, метафизичных понятиях и реалиях, живет) легче воспринять идеи произведения. И в таком "сказочном" антураже, в такой форме ,мысли, озвученные обителями дворца , могут найти более короткий путь к сердцу зрителя(читателя). По крайней мере, то, что Евгений Клюев, устами своих героев, пытается до нас донести, лично мне очень близко и понятно. Если доведется попасть на встречу с писателем (17 апреля), то обязательно сверю свои мысли и ощущения с писательским замыслом; очень интересно будет сравнить.

2
0
3
Павел
145 отзывов, 187 оценок, рейтинг 128
11 декабря 2010

Мои впечатления практически совпали с описанными в рецензии NastyaPhoenix. Действительно, детский спектакль. И детский в первую очередь не по сюжету, а по игре. Чувствуешь себя на детском утреннике (особенно учитывая, что в зале в моем случае было процентов 80 детей). И будь подача более реальной с менее вызывающими шутками, то спектакль мог вполне потянуть и на взрослый.
Я тоже отмечу хорошее оформление и приятное впечатление от второстепенных ролей, а вот главные утомляли. Нет, я не сидел и плевался, и даже не скучал, но...

0
0
5
NastyaPhoenix
381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 487
25 апреля 2010

«Думайте о нас» - приятная детская сказка, прикидывающаяся глубокой экзистенциальной философией, лёгкая пища для ума в юмористическо-романтической обёртке. Несмотря на всю простоту, за сюжетными перипетиями, местами вполне смешными, небезынтересно наблюдать, к тому же оформлен спектакль красиво и со вкусом, с намёком на классику сюрреалистической живописи и пластики. Фабула пьесы современного драматурга Евгения Клюева начинается тривиально, а развивается довольно-таки запутанно: заблудившись в подмосковном лесочке, офисный планктон Иван Петрович и его несовершеннолетняя секретарша Мария угодили в некий параллельный мир, замок Его Величества, населённый феями и всяческими чудаками. Эти славные существа уверенно противопоставляют себя миру внешнему – в первую очередь, целиком и полностью зависят от случайностей, находясь как бы на грани вероятностей, как кошки Шредингера. Их гостям придётся усвоить местные прописные истины: есть вещи, которые можно, но не нужно объяснить, и нужно понять, что не всё можно понять. Однако и в мире фантазий и волшебства существуют свои традиции, не менее жёсткие, нежели привычные простым смертным порядки – и любовь между представителями разных миров рискует окончиться плачевно. Этот «плохой конец» с немой сценой стал бы отличным минорным финалом спектакля, но – осторожно, спойлер! – из двух вариантов был выбран третий, вполне в духе моего взгляда на «безвыходные» ситуации. Мечтательная девушка и странноватый сын Величества, играющий на пианино, уйдут в бесконечный поиск мира, в котором они смогут быть вместе – но жаль, что никаких эмоций весь этот пафос не вызывает, возможно, потому, что принц у Девятьярова получился блёклым и неубедительным. Кто действительно подошёл бы на роль героя-любовника – так это Шут (Печенкин), больше похожий на менестреля: обаятельный печальный мудрец, никогда не впадающий в уныние и решивший пожертвовать счастьем ради той, которую готов был полюбить, но которая предпочла другого. Также порадовали эпизодические роли массовки – больше смахивающий на Дон Кихота Гамлет, Пушкин, лётчик… пёстрый карнавал изрядно ласкал глаз между патетическими монологами и довольно-таки однообразными диалогами в самоповторяющихся мизансценах. Но хоть Клюеву и далеко до Гоцци, общее впечатление спектакль всё равно оставил позитивное – подходящая вещь для того, чтобы, не рискуя заскучать, отдохнуть от более серьёзных произведений театрального искусства.

24.04.2010
Комментировать рецензию

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все