Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.6

Спектакль
Телефонная комедия

Постановка - Театр на Трубной / Школа современной пьесы
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Телефонная комедия – афиша
  • Телефонная комедия – афиша
  • Телефонная комедия – афиша
  • Телефонная комедия – афиша
  • Телефонная комедия – афиша
Драматический, Классическая драма
16+
Константин Солдатов
17 февраля 2018
2 часа

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Света Аржадеева
45 отзывов, 75 оценок, рейтинг 39
5 апреля 2018


29.03.18 была на спектакле "Тариф "Случайные связи"", режиссера Константина Солдатова в театре "Школа Современной пьесы". В первые минуты спектакля было ощущение, что попала в сказочный сюжет с маленькими человечками внутри телефонного коммутатора. И эти необычные яркие цветовые решения в костюмах, перекликающиеся с гаммой декораций переносили в некий параллельный мир, который безусловно (и ты уже в это веришь) существует. Но погружаясь в спектакль, уже перестает казаться, что это сказочный мир. Ты начинаешь задумываться над переплетением сюжетных линий. Главная героиня Позвоночница, которую сыграла актриса Ирина Алферова служит в департаменте Случайности. Она связывает незнакомых людей посредством телефонного коммутатора, путает номера телефонов. В этом состоит ее главная задача. Но она делает это не случайно, как положено, а пытается помочь своим абонентам и тем самым, меняет судьбы. В спектакле мы видим несколько историй, которые связаны между собой. Это расстроенная жена, которая пытается позвонить своему мужу и с горяча развестиcь с ним. И наша героиня Позвоночница, намеренно связывает ее с посторонним мужчиной, чтобы спасти брак от необдуманного решения. А этот посторонний мужчина, оказывется полицейским и вынужден стать вымогателем, чтобы достать деньги, чтобы жена не ушла, а это вовсе и не его жена, как оказалось. И вся эта линия перетекает в яркий сюжет встречи девушки Ольги, такой инопланетянке, во всяком случае для меня она была совершенно с другой планеты (блестяще сыграла Екатерина Директоренко) и героя Коли Блинова (прекрасно сыграл Кирилл Емельянов), который боится трупов, но тем не менее, поступивший на работу в похоронное бюро. И все это перетекает в следующий сюжет о пьющей женщине Барановой ( прекрасно сыграла Ольга Гусилетова) и ее подруги Дуниной ( Джульетта Геринг). И далее два потрясающих бандита, скрывающихся в больнице, один из них герой Дима с книгой Шопенгауэра под мышкой. Прекрасно сыграл роль Александр Цой. И сюжетная линия наших главных героев Позвоночницы (Ирины Алферовой) и Куратора ( Олег Царев), который оберегает ее и который оказывается ее первой и единственной любовью жизни. Спектакль не однозначный, многогранный. Очень много моментов на тонкой грани ассоциаций. И это перекликается в декорациях. Это белое облако, появившееся во второй части спектакля, для меня были крыльями ангела, который оберегает нас и переключает (отводит) неприятности и беды, на небесном коммутаторе, в департаменте случайности.

1
0
7
Елена ККК
391 отзыв, 775 оценок, рейтинг 276
31 марта 2018

Недавно посмотрела спектакль "Тариф "Случайные связи"" в театре Школа Современной Пьесы. Я давно люблю этот театр, большинство спектаклей в нем абсолютно "мои". За очень редким исключением... Вот "Случайные связи" и стали одним из таких исключений - не мое любимое. Хотя постановка хорошая, интересная и оригинальная. Впрочем, последнее относится практически ко всем спектаклям этого театра - школа-то Современной Пьесы :)
В данном случае спектакль по пьесе Владимира Жеребцова "Позвоночница" (2012). История по сути сказочная, что не мешает ей быть немного и философской... По версии театра все действо настолько "игровое", что... вот это меня и немного сбивало, если честно.
Хотя все равно удалось получить удовольствие. Во многом благодаря замечательным актерам - даже в такой... неклассической концепции они смогли создать и "оживить" своих персонажей, и это было немного похоже на чудо :)
В ролях:
Позвоночница - Ирина Алферова,
Куратор - Олег Царев,
Барсуков - Максим Евсеев,
Георгий Валентинович - Алексей Гнилицкий,
Ольга - Екатерина Директоренко,
Коля Блинов - Кирилл Емельянов,
Баранова - Ольга Гусилетова,
Дунина - Джульетта Геринг,
Пинигин, сотрудник департамента случайностей - Николай Голубев,
Дима - Александр Цой,
Зоя - Ольга Грудяева,
Сотрудник департамента случайностей - Павел Дроздов,
Сотрудник департамента случайностей - Кирилл Снегирев
Конечно, прекрасна Позвоночница - Ирина Алферова! Люблю ее еще за Констанцию. Кстати, идущие до начала спектакля по телевизорам на сцене "Три Мушкетера" очень порадовали :)))
Еще запомнился Георгий Валентинович (Алексей Гнилицкий) - очень яркий и трогательный персонаж :) Коля Блинов (Кирилл Емельянов) совершенно замечательный. Ольга (Екатерина Директоренко) сначала слегка шокировала, но в итоге я в восхищении :) Дима (Александр Цой) со своим Шопенгауэром - просто мой герой :) Да все там замечательные, на самом деле.
Интересное решение с декорациями. Цветовая гамма спектакля явно выверена и продумана - и удачна. Костюмы... очень, очень своеобразные. Неестественные силуэты, странные сочетания цветов... но удивительным образом это все создает мир спектакля, реальность, в которой возможны и Департамент случайностей, и Позвоночница ("Вы же Позвоночница, а не домовой. Это разные должности." (с))
Одним словом, спектакль хороший. Но для него желательны настрой и настроение (сорри), и готовность воспринимать необычное и неклассическое. Если все это есть - смело идите! В постановке полно забавных нелепостей и смешных случайностей, есть где посмеяться, и лирика определенная присутствует, а при желании и подумать есть над чем.

1
0
9
Olga Grushenka
64 отзыва, 69 оценок, рейтинг 53
23 апреля 2018

Экзамен для ангела
Вы помните сколько раз в вашей жизни происходили чудесные совпадения или когда вам везло просто так, на ровном месте? Бывало с вами такое?

В такие моменты я всегда благодарю высший разум за то, что он послал мне удачу и мне не приходило в голову задуматься о том, что все это вовсе не удача, а закономерность.
Я верю в то, что в нашей жизни все предначертано. На скрижалях судьбы запечатлены все наши взлеты и падения, радости и беды. Там наверху, в департаменте случайностей, опытные сотрудники небесной канцелярии не допускают ошибок.


Нам удалось посмотреть на тех, кто на самом деле устраивает людям судьбоносные встречи и оберегает от неприятностей. Рабочие будни Ангелов предстали перед нами на сцене театра "Школа Современной Пьесы" под руководством Иосифа Райхельгауза.

Чудесный, грустный и поучительный спектакль о том, что все в нашей жизни неслучайно. Режиссер Константин Солдатов поставил спектакль по пьесе Владимира Жеребцова "Позвоночницы" и вывел на авансцену главную "позвоночницу" Ирину Алферову.Блистательная актриса, одна из самых красивых женщин нашей страны, настоящая богиня! Но в этом спектакле Ирина Алферова играет не просто опытную сотрудницу Департамента случайностей, которая не может оставаться равнодушной к людям, она играет прежде всего Женщину! И именно в роли любящей женщины она так фантастически органична!
Это удивительный спекталь. В нем есть юмор и грусть, светлая печаль об ушедшем времени и надежда на будущее. Мы смотрели на то, что происходило на сцене и примеряли все это на себя. А почему бы и нет? С каждым может случиться то, что происходит с героями "Телефонной комедии".

Мне невероятно понравилась работа художника спектакля Анастасии Бугаевой. Белое пушистое облако и пространство телефонной станции. Удивительное сочетание! А какие роскошные костюмы! То, как одели пьянчужку великолепно сыгранную Ольгой Гусилетовой, настоящая находка! Костюм меня потряс не меньше, чем игра актрисы. Браво!

Великолепный актерский состав: Ольга Гусилетова, Олег Царев, несравненная Екатерина Директоренко, Джульетта Геринг, Александр Цой и, конечно же, Ирина Алферова!

Название спектакля заставляет зрителя настроиться на легкий, игривый лад, ведь это же комедия, пусть и телефонная. Но все не так просто. Зрителя ждет настоящий сюрприз. если честно, то я украдкой поплакала. Но в спектакле столько юмора и озорства, что не бойтесь грустить!

Наша жизнь сложная и непредсказуемая. Нам бывает тяжело оценить правильно все то, что с нами происходит. Знаете, есть такое модное сейчас выражение:"Когда не знаешь, что делать - поезжай в Питер". Я могу сказать по другому. Когда не знаешь, что тебе делать - иди в театр!

Именно в театре, на таком спектакле как "Телефонная комедия" можно по другому взглянуть на свою собственную жизнь, задуматься, поразмышлять и понять, что жизнь наша прекрасна именно тем, что мы не знаем что ждет нас за поворотом.

А что же с экзаменом для Ангела? Выдержал ли он испытание? Узнаете, если посмотрите спектакль!

Мы от души рекомендуем, мы верим, что у каждого из нас есть свой собственный Ангел-хранитель и ему нужно просто немножко помочь.
До новых встреч в театре!

0
0
5
Надеждина Вероника
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
4 апреля 2018

Впервые попала в этот театр . Было интересно узнать что же это такое за ШКОЛА. С первых же минут поняла что попала не туда, куда хотела. Давящая декорация , какие то ужасные костюмы. Запутанная пьеса. Занудная, депрессивная музыка . Единственное что скрасило моё впечатление это то , как актеры с трудом, но выкарабкивались из этой ситуации. Особенно был хорош дуэт главных героев Ирина Алфёрова и Олег Царёв . Финальная сцена просто до слёз. Спасибо.

0
0
7
kagury.livejournal.com
129 отзывов, 148 оценок, рейтинг 51
2 апреля 2018

Оформление этого спектакля выдержано в стиле "все было вокруг голубым и зеленым". Если быть совсем точным, то, фиолетовым и зеленым, но все равно - вполне весенние оттенки, которые очень радуют изголодавшийся глаз зрителя. А вот настроение у спектакля скорее под стать нашей нескончаемой зиме. Потому что он больше всего про одиночество. Набор разных одиночеств, вот это вот классическое "каждая несчастливая семья несчастлива по-своему" , вне зависимости от наличия семьи как таковой в прошлом или настоящем. Хотя некоторые персонажи старательно пытаются на протяжении всего действия создавать связи, а уж случайные или нет, это как посмотреть. В конце-концов, что такое случай? Чаще всего он воспринимается, как некое маленькое волшебство, ведь правда?

Представьте себе, что существует некая организация, занимающаяся вроде бы телефонными услугами - отследить звонки, соединить, разъединить и т.д. Но на самом деле ее сотрудники знают про своих абонентов гораздо больше, чем обычные телефонисты. И просто любят этих людей на том конце провода. Со всеми их нелепостями, глупостями, несуразностями и прочими человеческими страстями и пороками. Другое дело, что неслучайные телефонные связи не поощряются начальством. Которое где-то наверху, как обычно. Но вот только никто его не видел, это начальство. И белоснежное нечто во втором действии явно намекает, что может быть там наверху, на самом деле не так уж и против этих неслучайных связей...

Поэтому втихаря в этой загадочной телефонной компании творится мелкое будничное волшебство. Вполне рутинное и даже монотонное в первом действии, и закручивающееся в большой клубок наслаивающихся друг на друга случайностей и последствий во втором. Главным "ангелом" работает Ирина Алферова. И ей идет эта роль, надо признать. Она в ней такая уютная, добрая и трогательная.
Кстати, в этом спектакле отличная роль и у Джульеты Геринг. Признаюсь, я не люблю эту актрису, но тут она очень хороша. Ничуть не хуже моей любимой Ольги Гусилетовой. Вообще, это спектакль, в котором все женские персонажи на голову выше мужских.

По жанру это, наверное, социальная фантастика. Что уже интересно, т.к. такое в театрах почему-то ставят редко. Но для того и существует мой любимый ШСП, чтобы рисковать и создавать неожиданное. Чтобы удивлять и делать финты ушами. И мне это в нем страшно нравится.

Получилось ли в этот раз? Пока сложно сказать однозначно.

С одной стороны - мне очень понравилась задумка (и к жанру я неравнодушна). Поначалу во все глаза наблюдаешь за сюжетом, ведь совершенно непонятно, чего ждать и во что все это превратится в следующую минуту. Затем действие становится несколько однообразным, и становится ясно, что нас ждет снежный ком наслоившихся судеб и пересечений, за которым зритель и наблюдает большую часть времени.

С другой стороны, этот ком в целом довольно депрессивный с учетом тех личностей, что в него вовлеклись, несмотря на попытки шутить и иронизировать. Такой, немного из прошлого века ком. И вот это немного жаль. Потому что вроде бы персонажи и вполне себе вечные, а все-таки хочется и счастливых (пусть и одиноких) людей среди них увидеть тоже.

Финал для меня был неожиданным. Он очень такой, как говорят, "жизненный". И потому немного грустный. Хотя зрителя вроде и оставляют наедине с большим вопросительным знаком: решать, что здесь было экзаменом, и сдан ли он, и вообще, о чем все это было. И верно ли то, что кажется, или все-таки стоит верить в белые крылья? И кто тут главный во всем этом?
Но ведь зрителю же обычно думать лень. Я и сама, честно-говоря, больше люблю, когда в конце восклицательные знаки, а не вопросительные.

Пока это не лучший спектакль в ШСП. Интересный, но не идеальный. Наверное, ему просто нужно дать время.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все