Москва

Спектакль
Сто лет одиночества

скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Драматический
16+
Егор Перегудов
В постановке заняты студенты мастерской С.Женовача</br> 3 часа 40 минут, 1 антракт

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Оксана Сова
6 отзывов, 668 оценок, рейтинг 14
4 декабря 2016

Несмотря на почти полное отсутствие декораций, спектакль длинною почти 4 часа с перерывом затянул сразу, и больше ни о чем думать было невозможно. Маркеса я считаю очень сложной темой. Но в постановке Егора Перегудова, этого совсем не ощущалось. Поначалу было ощущение экспромта, но это оказалось совсем не так.. Мастерская вроде режиссерская, а вижу блестящие актерские работы. У Льва Коткина, Даниила Обухова, Н. Исаченкова, Марии Корытовой, А. Медведева, Е. Копыловой, Нади Кубалайт, Д. Матвеева, Антона Ефремова и др.образы Маркеса обрели реальные, живые очертания. Сделан спектакль из отрывков разных произведений Маркеса, но этого почти не чувствуешь. И свет и звук, песни, написанные ребятами, всё органично. Талантливейший курс ГИТИСа!

1
0
9
Анна Гришина
45 отзывов, 48 оценок, рейтинг 16
8 июня 2017

Два дня - одна история. Все как хотел режиссёр Егор Перегудов. Эту сюжетную линию необходимо было завершить, поставить точку в одиночестве, оборвать род Буэндия на земле, и в марте 2017 года студенты актерского и режиссерского факультетов ГИТИСА мастерской Сергей Женовача выпустили заключительную серию театральной саги.
«Первый в роду будет к дереву привязан, последнего в роду съели муравьи», - все как завещал Габриэль Гарсиа Маркес. Хотя в программке аккуратно написано "Сценическая композиция по роману". Егор Перегудов не стремится создать свой собственный мир, напоминающий мир романа, он аккуратно следует за героями, внося диалоги и молчание, музыкальное сопровождение и акробатические номера. Прикоснуться и не побояться перенести на сценическую площадку мировой шедевр литературы способен не каждый. Но в 2013 году на режиссёрский факультет Сергея Женовача поступили ребята, которых и ждали, чтобы сотворить лучший студенческий спектакль последних лет. И они смогли воплотить не только задумки режиссёра, но и внести свои дополнения, которые выделяют их из выпускных курсов театральных ВУЗов.
Авторами песен и музыки выступают сами студенты - Антон Ефремов, Даниил Обухов, Никита Исаченков, Дмитрий Матвеев, что вносит индивидуальность и особую атмосферу в спектакль.
Первая и вторая части погружают в мир Маркеса, набирают обороты любовные связи и появляется род Буэндия. Герои наивны, молоды и открыты для новых чувств, но в целом одиноки. Третья часть больше наполнена яркостью, страстью и животными инстинктами, но романтика сохраняется с помощью музыки, которая плавно перетекает из одной части в другую. Здесь уже больше действующих лиц - прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, сестры, братья, племянники, начинается путаница в персонажах и их родословной принадлежности, одно лишь ясно - все они Буэндия и судьбой предначертано, что в роду должен родиться человек с хвостиком.
Режиссёр виртуозно работает с пространством, использую все возможности сцены для воплощения задуманного. Особенно тонко создаётся грань между жизнью и смертью, между небом и землёй. Смерть - это не просто уход человека с земли, это рождение человека в другом мире, приход его на небеса. И для этой философии Перегудов использует сценическое пространство потолка, создав там свой мир мертвых, где играют ушедшие из жизни персонажи.
Многие любовные сцены играются с помощью акробатических этюдов, которые выполняются без страховки, от чего приобретают более волнительный характер.
Этот спектакль раскрывает каждого актёра, все задействованы постоянно и в разных ролях, видна индивидуальность и командная работа. Не знаю, что подмешано в этом спектакле, но появляется зависимость. Это особый мир, попав в который, не хочешь выбираться в реальность.

0
0
9
Kate K
16 отзывов, 24 оценки, рейтинг 10
17 января 2017

Нечасто после посещения студенческого спектакля сразу хочется снова повторить просмотр. Со спектаклем «Сто лет одиночества» в мастерской Женовача в ГИТИСе именно так.

В феврале спектакль рискует превратиться в 5-ти часовой (почти как некоторые постановки Ю.Н. Бутусова), и я уверена, что даже этого времени окажется мало и не захочется уходить!

Спектакль очень стройный и очень логичный. Рассказать зрителям, по сути, семейную сагу не так-то просто. Те, кто читал роман, знают, какое там огромное количество персонажей (многие из которых еще и зовутся одинаково). Мне понравился ход режиссера, когда каждый из героев представляется и становится ясно, кто перед нами и в каком он родстве (или знакомстве) с другими. После спектакля ни один зритель не вышел со словами «я запутался в действующих лицах».

Когда читала роман (а было это точно больше 15 лет назад), то совершенно не запомнила ничего в нем комического. Более того, он мне казался сюрреалистическим и депрессивным. Режиссер Егор Перегудов вытащил из книги второй план, сделал произведение еще более живым и объемным, отдельные сцены наполнил юмором и иронией. Я не поленилась и открыла книгу. В ней почти нет диалогов. А спектакль предполагает общение героев. И здесь диалоги написаны заново, звучат они очень ярко и убедительно.

В спектакле есть все: любовь и ненависть, сумасшествие и одиночество, страсть и весьма эротичные сцены. Но все вместе - это такое прекрасное действо, от которого невозможно оторвать взгляд. А последние 10 минут спектакля в режиме rewind такие необычные и пронзительные, что мурашки по коже…

Мне нравится, что у С. Женовача нет рамок и шаблонов для студентов. Все уникальны, нет единого стандарта красоты. И при этом каждый из студентов очень хорошо запоминается. За 4 часа (а спектакль мы смотрели в варианте и с одним, и с двумя антрактами) все выкладываются на 100%. И просто невозможно было не вскочить с мест, чтобы поаплодировать им стоя!

0
0
9
Алехандро Мендоса Кирога
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 декабря 2016

Спектакль я посмотрел весной, 10 человек уже выразили те эмоции, ту силу, ту мощь, которые Перегудов верно и четко передал от Маркеса через достойную постановку и чистую игру актеров.С отзывами согласен на 100 % !

Могу только добавить чувство удивления и восхищения испытываемое мною, когда понял что несмотря на то, что я родился в тех краях где происходит роман, несмотря на то что роман был читан и перечитан на родном испанском языке, мастерство режиссера позволило мне усилить стократно, глубину художественного замысла автора, и это правда здорово !

Егор Перегудов Мастер! Спасибо всем!!!

0
0
9
Юлия Зверева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
20 декабря 2016

Ну вообще Женовачи есть ЖЕНОВАЧИ, ОТКИНУВ бытовуху, разбирались с страстями чувств.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все