Аман Караматдинов — профессиональный балетный танцовщик, выступал в Каракалпакском музыкальном театре. Профессиональный век артиста балета недолог, и, выйдя на пенсию в расцвете сил, Аман приехал в Москву, где его главным рабочим инструментом стал шпатель. Обо всем этом, приходя после тяжелого рабочего дня в «Театр.doc», Аман Караматдинов танцует свой сольный балет. Этот документальный проект Всеволода Лисовского стал идеологическим продолжением его же «Акын-оперы» с участием памирских таджиков, импровизирующих на народных инструментах и поющи х о своих рабочих московских буднях и тоске по родным краям.
Танцевальный, Моноспектакль |
18+ |
1 час 10 минут, без антракта |
Шпатель. До сих пор не знаю, что это такое. Совсем безрукий.
Вот так идешь мимо стройки, а там гастарбайтер, ну, скажем, кирпич кладет. Идешь и не подозреваешь даже, что это не просто "пнаехали", а каракалпак, к тому же еще каракалпак, который профессиональный балетный танцовщик.
Вот ты каракалпак, который балетный танцовщик. Крутишь пируэты, делаешь гран-плие, а тут херак... и ты каракалпакский танцовщик на пенсии. И еще молодой. И все еще профессиональный. А че делать?..
Ноль пессимизма. Пессимизма-ноль))) Посмотрел обалденный свидетельский балет. Аман Караматдинов-балет и либретто, два в одном. Органично и позитивно рассказал о своей жизни танцем. О жизни, в которой еще все начинается и начинается. О мечте, которая должна быть у каждого ( а то че в самом деле, махнуть рукой и плесенью зарастать? ) с премьерой вас, Всеволод Вот Хули-жень Лисовский, Руслан Маликов и Аман Караматдинов. Спасибо за антикризисный спектакль!