Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль в Санкт-Петербурге
Театр

Постановка - Театр им. Комиссаржевской
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Обычная жизнь актеров и театр «изнутри» всегда интриговали зрителей. Тонкая, ироничная история блистательной, умной актрисы, отмечающей «кризис середины жизни» романом с красивым молодым корыстолюбцем. Даже любовная страсть для нее становится этапом совершенствования актерского мастерства… В итоге Джулии приходится признать, что ее главный роман – театр…
  • Театр – афиша
  • Театр – афиша
  • Театр – афиша
  • Театр – афиша
  • Театр – афиша
Драматический
16+
Маргарита Бычкова
12 апреля 2015
3 часа, 1 антракт

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

3
Дмитрий Киселев
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
10 февраля 2018

Спектакль не так уж и плох, если постоянно помнить, что он расчитан на опредленную аудиторую –– сентиментальных сорокапятилетних женщин, которым нравятся не требующие особого интеллектуального напряжения постановки. (Впрочем, кто сказал, что и сорокапятилетних женщин можно так мучить?). Человек, имеющий вкус, вряд ли досидит до антракта. Актеры нарочно переигрывают в угоду непонятно чему. Очень жаль, что в театре, в котором есть по-настоящему тонкие, замечательные спектакли –– «Кто боится Вирджинии Вулф?», например, есть настолько слабые постановки. Ведь как получается: за час, что длится первый акт, в спектакле не происходит абсолютно ничего. Главная героиня раз пять надевает и снимает одно и то же платье, дважды называет свою помощницу коровой, четыре раза ведет томные диалоги непонятно о чем со своим недотепой-мужем и (это подсчету совсем не поддается) хихикает, гогочет и пытается донести до зрителя главный режиссерский посыл –– она гениальная актриса и весь мир почти что у ее ног. И ладно бы, основу для этого спектакля написал неизвестный никому автор, но ведь это Моэм –– мастер психологии, начертавший убедительный образ стареющей артистки, которая не знает других форм существования, кроме как бесконечного актерствования. Но в спектакле от авторского замысла остался только один фасад, все внутренние конфликты не просто съежились до размера песчинки, а напрочь исчезли под грузом не знающего удержу фиглярства.

1
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все