Москва
8.2

Театр в Москве
Московский театр оперетты

Б.Дмитровка, 6

Расписание спектаклей

Анна Каренина
Мюзикл
Май, июнь, Московский театр оперетты
Монте-Кристо
Мюзикл
Апрель, июнь, Московский театр оперетты
Ромео vs Джульетта XX лет спустя
Мюзикл
Апрель - июнь, Московский театр оперетты
Мистер Икс
Оперетта
Апрель - июнь, Московский театр оперетты
Каприз императрицы
Мюзикл
5 мая и 11 июня, Московский театр оперетты
Летучая мышь
Музыкальный
Апрель, май, июнь, Московский театр оперетты
Граф Орлов
Мюзикл
Май, июнь, Московский театр оперетты
Куртизанка
Мюзикл
Апрель - июнь, Московский театр оперетты
Веселая вдова
Оперетта
Май, июнь, Московский театр оперетты
Король Артур
Мюзикл
8 мая в 19:00, Московский театр оперетты
Королева чардаша
Оперетта
Апрель, май, июнь, Московский театр оперетты
Джейн Эйр
Мюзикл
Апрель, май, июнь, Московский театр оперетты
О месте
Построенный в конце XIX века купцом Гаврилой Солодовниковым зал часто менял арендаторов и хозяев, однако практически вся его история связана с музыкальным театром. С 1920-х по 1950-е годы здесь находился филиал Большого театра, затем здание было передано Театру оперетты. Репертуар из классических оперетт Кальмана, Штрауса и Легара претерпел в 90-е годы заметные изменения — теперь здесь часто показывают европейские и российские мюзиклы.

Краткая история

Театр оперетты располагается в видном особняке второй половины XIX века на Большой Дмитровке. В начале прошлого столетия в нем сделали сценическую площадку, и со временем концертно-театральный зал стал одним из самых популярных в Москве. Пространство оформлено в бордово-золотых тонах и вмещает до 1600 зрителей. Главный элемент декора — расписанный Константином Коровиным плафон, на котором изображены 12 портретов крупнейших композиторов, в числе которых Чайковский, Глинка, Моцарт, Вагнер и Мусоргский.

Репертуар и лучшие постановки

Главные хиты Московской оперетты — эффектный мультимедийный мюзикл «Анна Каренина», динамичный и зрелищный «Граф Орлов», а также первый полностью оригинальный российский мюзикл «Монте-Кристо».

Билеты на спектакли в Московский театр оперетты на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр оперетты вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

+7 (495) 925 50 50
Москва, Б.Дмитровка, 6
mosoperetta.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Рецензия Афиши

?
Вадим Журавлев
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 4
1 января 2001

Театр был построен по заказу купца Гаврилы Солодовникова в 1894 году как торговый пассаж со зрительным залом. С 1896 года в "Солодовниковском театре" выступала первая в России частная опера Саввы Мамонтова. Здесь работали Шаляпин, Рахманинов, Васнецов, Врубель, Коровин. С 1924 по 1959 год Большой театр использовал это здание в качестве своего филиала. Последние сорок лет "Солодовниковский театр"- под гнетом оперетты. Глупые тексты, голые ножки, специфически звонкие голоса. Но с прошлого сезона здесь идет постановка бродвейского мюзикла "Метро", и теперь в театр ходят не только отставные военные, но и модные штатские. Мюзикл показывают каждый месяц несколько дней подряд.

2
1

Отзывы

2
Маргарита Есакова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
4 февраля 2024

Мне попалось место напротив колонны, из-за этого половину представления не было видно! При выборе мест нигде не было указано, что за эти деньги я 2,5 часа буду просто смотреть в широкую колонну

0
0
2
Alla
25 отзывов, 55 оценок, рейтинг 35
20 ноября 2023

Ложа бенуара издевательство над зрителем.
Узкие стулья приклеены друг к другу. Невозможно дышать, когда вы соприкасаетесь плечами, боками, головами с совершенно чужими людьми с двух сторон.

0
0
1
Алиса А
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
2 ноября 2023
Не ходите в этот театр. Не надо портить себе настроение!

Доброго времени суток. Решила посетить московский театр оперетты. Билеты стоят 2500 самые дешёвые. Выбрала место 22 в 6 ряду балкона. Глаза упирались в колонну. На схеме театра они не указаны.
С 20 места в этом же ряду , так же обзор пал на колонну.
Очень бы хотелось , что бы директора этого театра посадили на эти места.
Это одно. А второе , когда вытаскивала телефон начали светить лазером. Вот такое я не видела никогда! Что бы лазером засвечивали человека! На каком основании?
Не портите себе настроение. Сходите в другой театр.

0
0
8
Ольга Кравчук
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
29 января 2023
Решите вопрос с буфетом!!!???

21.01.2023 были на прекрасной постановке "Баядера", все замечательно, классно, оперетта классическая, ура, жива, давно не были!!!)))
Удивило другое, -бу-фет-, аут... так случилось, что не успели поесть перед театром и конечно рассчитывали перекусить. Вот тут нас и ждало потрясение(((, кроме разнообразного алкоголя и кофе, не было так сказать закуски, ни бутербродов, ни пироженок, про другое даже не говорю!!! Странно, бываю в разных театрах с таким столкнулась 1-й раз, посетителей решили споить, открыли бар, видела недоумения на их лицах!!! Что происходит и как это понимать!!!???
Мы тоже люди и обстоятельства бывают разные и помню с детства, как нам хотелось отведать мороженого или пирожное, именно в театре!!!

0
0
9
Екатерина Урзова
329 отзывов, 357 оценок, рейтинг 127
12 декабря 2022

Тандем поэт Карен Кавалерян и композитор Аркадий Укупник получился на редкость удачный. У первого отличный русский язык и легкий слог, у второго – хорошая мелодичная музыка. Поэтому мюзикл «Князь Серебряный» из эпохи Ивана Грозного получился очень удачным: в меру мрачным, масштабным и очень русским.

Главный его герой - князь Никита Серебряный, вернувшийся из Литвы, где он долго воевал, в Москву и обнаруживший, что, во-первых, там царят странные новые порядки (опричнина), а, во-вторых, что его возлюбленная Елена вышла замуж на его старого друга боярина Морозова. Дело в том, что ее долго домогался князь Вяземский. Интересно, что тут мы видим двух харизматичных персонажей-соперников: Серебряного и Вяземского. Если вам больше нравится тенор, вашим героем будет Павел Иванов, сыгравший первого. Мне больше по вкусу баритон, так что я наслаждалась голосом Максима Катырева в роли Вяземского. Тем более, что герой его получился ярким, сложным. Он и у Толстого-то персонаж интересный, а тут получился настоящий черный лебедь: красивый, страстный, противоречивый. Вообще, Максим Катырев явно не только отличный певец, но и талантливый актер, меня его роли привлекают именно актерской игрой.

Владислав Кирюхин, исполнитель роли Ивана Грозного, отлично вжился в образ. Его царь набожен и жесток, суров и двуличен. Кстати, Кавалерян придумал двух новых героинь, колдунью и Мануйлиху. Первая живет в глухом лесу, ее окружают духи леса. Она прекрасна, грозна и... добра. Правда, не ко всем, привечает только добрых людей. Сыграла ее блистательная Юлия Гончарова. Образ получился совершенно волшебным, одновременно воздушным, сказочным, и земным, притягательным. Вторая рассказывает сказки и гадает Ивану Васильевичу. И вот тут на память приходят темные лики святых в старых церквах или лица старообрядцев на фотографиях. Мануйлиха (М. Торохова) - плоть от плоти народа, советчица и утешительница.
Я почему-то пришла на спектакль в твердом убеждении, что петь Елену будет Дарья Январина, отличная исполнительница ролей молодых героинь. И вдруг я понимаю, что голос не ее. Но голос отличный, он льется и журчит, как серебряный звонкий ручеек. Арина Чернышова - совсем молодая певица, ей чуть-чуть за двадцать. Думаю, она будет истинным украшением театра Оперетты.
Ну, раз дело происходит в России, то, как вы понимаете, не обошлось без русских плясок и скоморохов. Главные герои спектакля, конечно, принадлежат к знати, но Михеич (Д. Лебедев) и Ванька Перстень - это представители простого народа. И арии "Вышита рубаха" и "Рассказ про Алешу Поповича и Тугарина Змеевича" явно имеют отсылки к народной культуре.
Костюмы, как всегда, великолепны. Они очень богато смотрятся, как будто и вправду сшиты в том самом XVI столетии. Еще раз убедилась, как красивы русские кафтаны, сарафаны, охабени и телогреи. Понятно, что время ушло и сейчас так никто не ходит. Но красиво!
Отдельно хочу отметить работу со светом. Александра Сиваева не зря называют «художником по свету», он и вправду творец. Лучи солнца, пронизывающие темный лес или красный свет, заливающий хоромы царя превращают декорации (масштабные, но довольно аскетичные) в практически реальный мир, объемный и выпуклый.
В общем, это хороший мюзикл.

0
0

Подборки Афиши
Все