В этом году «Ночи пожирателей рекламы» в России исполняется 25 лет. И если поначалу она была интересна в основном представителям рекламной индустрии, то сейчас охватывает более широкую публику. В Москве «Ночь» пройдет 28 апреля в кинотеатре «Октябрь», а гости мероприятия (среди которых звезды эстрады, кино и телевидения) смогут увидеть традиционную шестичасовую программу: креативные рекламные ролики из обширной коллекции Жана Мари Бурсико, которые хранятся в его знаменитой «Синематеке». Помимо этого, состоится празднование еще одного юбилея, связанного с десятилетием церемонии AdAwards, на которой звезды выберут лучшие ролики за все годы существования проекта. Содержание программы «Ночи» пока хранится в секрете, но, как отмечают эксперты, хорошо знакомые со вкусом Бурсико, стоит ожидать кейсы, посвященные рекламе автомобилей, страховых компаний и элитных парфюмерных брендов. Не обойдется без юмора и эротики в рекламе, а также без снискавших популярность отечественных роликов, видео из экзотических стран, социальной рекламы и хотя бы одной винтажной жемчужины. Также гостей ожидают необычные промоакции, дефиле и живая музыка.
Короткометражный |
18+ |
8 часов |