Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Место в Москве
Proekt Pro: Пропуск в профессию

Электрический пер., 3/10, офис 533
Экскурсии для старшеклассников
«Проект Pro» занимается профориентацией подростков. На экскурсиях можно понять, как устроены и работают газетная редакция, валютная биржа, ювелирное производство, аэропорт и радиостанция (на примере «Голоса России»). Перед тем как записаться на ту или иную экскурсию, имеет смысл почитать отзывы — «Проект Pro» честно выкладывает на сайт критические замечания. Также на сайте можно пройти тестирование на профориентацию и записаться на бизнес-игру.
+7 (495) 961 46 88
Москва, Электрический пер., 3/10, офис 533
proekt-pro.ru
офис: пн-пт 10.00-19.00
Откроется завтра в 10.00

Рестораны рядом

Как вам место?

Отзывы

9
Юлия Ершова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
8 июня 2010

Замечательная, нужная задумка и отличное воплощение!
Очень часто люди идут в профессию не потому, что душа к этому лежит, а потому, что так сложились обстоятельства и плохо себе представлялось в свое время, чем после окончания данного ВУЗа будешь заниматься на практике... В результате человек вынужден мириться с профессией, которая оказывается "не его". Только вот понимание это приходит поздно :(.
А ведь человек, который любит свою работу и увлечен тем, что делает - вполне себе такой счастливый человек.
Как мама 12-летней дочери, которую мне хочется в будущем видеть счастливой, я, например, очень рада, что нашли мы Проект Про и с удовольствием теперь советую своим знакомым. Дочь прошла здесь не просто профтестирование и определилась с профессией, нам посоветовали еще и подходящие ВУЗы, которые готовят по заданной профессии. Также в составе прекрасно организованных экскурсий ребенок посетил несколько именитых компаний, каждая из которых добилась успеха в своем бизнесе, и где детям подробно рассказывали: и про суть бизнеса, и про ключевых сотрудников и про навыки, нужные для работы в данной компании. Ну а еще девочка сейчас ходит в Проект Про на серию бизнес-игр, где дети на практике в игровой форме знакомятся с такими понятиями как тайм-менеджмент, управление ограниченными ресурсами и проч.- приходит очень воодушевленная и с горящими глазами. По ее словам перед ней открывается сторона жизни, о которой она раньше не подозревала, но которая очень интересная, хоть и "сложно это все" :)

0
0
9
Анна Кузнецова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 мая 2010

Совершенно уникальный (затасканное, но точно к месту употребленное слово) проект! Ничего подобного нигде у нас не видела! Не понятно только, почему до сих пор никому не пришло в голову (коммерческим организациям, или организациям которым по долгу службы положено заниматься профессиональным ориентированием) взять и провести подростков по лучшим компаниями, работающим в мире и, по счастью , в нашем городе!
По самым разным (интернет, реклама, ТВ, ресторан, банк, фонд, аэропорт и т.д.) и самым успешным! Чтобы это будущее, к которому мы так активно готовим наших детей, ради которого наши дети, морщась и давясь, или с удовольствием (кому как повезло) переваривают нереальные объемы информации и знаний, обрело хоть какие-то очертания, стало бы из безлико-серого, чем-то реальным, интересным, притягивающим…
Все-таки, наверное, приходило, но, думаю, это довольно сложно осуществимо. А вот этим ребятам удалось! За что и спасибо. Спасибо за возможность пообщаться с уникальными и умнейшими людьми - которые либо создали эти компании, либо работают в них с удовольствием.
Потому что, как говорится, с умным - ум приобретешь, а с дураком - последний потеряешь. Честно говоря, мне даже как-то обидно было моментами, что вот моя дочь может так по свойски поговорить, например, с Алексеем Венедиктовым – на секундочку, главным редактором радиостанции ЭХО МОСКВЫ, или Дмитрием Гришиным – генеральным директором Mail.ru, пообщаться с людьми из BBDO, которые делают рекламу для Билайн, Mars, Pepsi Co., Wrigley, Gillette (P&G) и т.д. Ничего так себе возможность и опыт!
В общем, советовать и рекомендовать тут, наверное, даже как-то и неуместно. Могу лишь дать один совет – зайти на сайт www.proekt-pro.ru и посмотреть его. Там все и так понятно,без каких-либо советов. Не понятно только одно: ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ОДИН ТАКОЙ ПРОЕКТ НА ВСЕХ НАШИХ ДЕТЕЙ-ТО?

0
0
9
Полина Ермолаева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
12 февраля 2010

Рано или поздно каждому ребенку приходит в голову мысль: "А что я буду делать после того, как закончу школу?". Некоторым решение этого вопроса дается без проблем, другим же нужно долго мучиться, прежде чем они примут решение. Но на этом все не заканчивается. Возникают новые вопросы: "А правильно ли я выбрал специальность?", "Хочу ли я работать по этой специальности?", "Есть ли во мне предпринимательская жилка?" и т.д. и т.п.
Ну, так вот я отношусь ко второй группе людей - к тем, кому решения даются непросто, к тем, кто еще на 100% не определился с будущей профессией, к тем, кто хочет сделать обоснованный выбор, а не ткнуть пальцем в небо.
И я не могу не признать, что ПРОЕКТ PRO мне в этом помогает. Боже, какой мир открылся передо мной! Сколько всего интересного, заманчивого, сколько всего непонятного и сложного, сколько всяких профессий есть в мре, о существовании которых я и не подозревала!

Место нахождение: фк "Москва".
PR-директор, молодой человек 26 лет (!), рассказывает о том, как за несколько дней увеличить количество болельщиков на пару десятков тысяч!

Место нахождения: рекламное агентство BBDO.
Так вот кто и как снимают все рекламные ролики, так вот кто мешает смотреть нам наши любимые передачи и фильмы! А что делать, это их работа, причём очень даже интересная, как оказалось! Ведь есть и социальная реклама, а она далеко не бессмысленна!

Место нахождения: издательский дом "КоммерсантЪ".
Они печатают еженедельники в какой-то из стран Северной Европы (точно уже не помню), а потом переправляют сюда - так дешевле; они отслеживают и строго карают продажных журналистов; они - одна из самых объективных и независимых газет.

Место нахождения: радио Jazz и Classic.
Каких же адских усилий и бешеных затрат требует основание новой радиостанции!Сейчас на fm-волнах можно поймать 54 радиостанции, и это предел: больше никто не сможет создать новое радио, потому что все волны заняты, - вот что я выяснила! Еще один нюанс: для того, чтобы обеспечить чистоту вещания, нужно договориться, во-первых, с представителями ГИБДД, во-вторых, с ФСБшниками, а также с другими правоохранительными органами, чтобы их частота вещания не совпадала с частотой вещания радиостанции!

Место нахождения: неважно.
Теперь я научилась варить мыло!!!Красивое, ароматное - одним словом, такое, какого и в магазине не найдешь!Это легче простого!Приходите мальчишки и девчонки, а также их родители, и вас научат!

Много где еще я была - всего и не упомнишь.
Интересно везде, тем более представители всех компаний очень уважительно относятся к молодым гостям!

PS Страшно представить, сколько ошибок я совершу, пока пойму, чем все-таки хочу заниматься. Однако убеждена, что многих из них теперь смогу избежать! Прежде всего я стала более объективно воспринимать мир, а это, мне кажется, в жизни ой как пригодится!

Спасибо ПРОЕКТУ PRO и лично Юлии Пасс!

0
0
9
Владимир Десятов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 января 2010

Уникальный проект по работе с детьми и подростками, который дает им шанс осознать свои желания и мечты о будущем. Попробовать себя в различных профессиональных ипостасях.
Чрезвычайно полезен также любопытным взрослым, которые хотят увидеть изнутри профессиию, либо бизнес о котором хотели все знать , но стеснялись спросить :-)

0
0
9
людмила Московская
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 января 2010

Мой сын был участником программы. Эффект от посещений мне понравился. Сын понял, что работа - это не применение общих школьных знаний, а совершенно конкретная работа. И деньги в бизнес попадают не из воздуха, а зарабатываются благодаря интересным идеям и труду. В общем, голову детям на место ставят. И компании подбирают интересные.
С. Дудкин,
генеральный директор компании
Наяда Москва

0
0

Подборки Афиши
Все