Человек, которого произвольно бросает сквозь время, очень расстраивает этим свою жену. Экранизация одноименного сентиментального бестселлера.
Фантастика, Мелодрама |
14+ |
Роберт Швентке |
14 августа 2009 |
15 октября 2009 |
1 час 47 минут |
thetimetravelerswifemovie.com |
Давно ждал этот фильм. Книгу не читал, но трейлер вызывал логически необъяснимый лёгкий мороз по коже, обещая что-то неуловимо волшебное. Хотя практически весь сюжет содержался уже в анонсе картины, у меня были очень большие ожидания. Поэтому производственно-бытовые подробности путешествий бедного Эрика Баны во времени как-то сначала не сильно тронули, даже чуть-чуть разочаровали. Если смотреть формально, никаких спецэффектов, кроме исчезания на манер Чеширского Кота, в фильме вы не увидите. Однако несмотря на это он представляет собой один сплошной и красочный спецэффект. И это при том, что большая часть фильма идёт в негламурных и даже довольно обшарпанных интерьерах. Просто так же размеренно, как покрывается морозным узором стекло, прямо на глазах зрителя совершается настоящее волшебство- возникает и крепнет прекрасное и очень хрупкое чувство. Даже в наш век пластмассовых суррогатов любовь способна творить то же обыкновенное чудо, что и всегда..А в этом фильме любовь во многих её проявлениях ( материнская, детская, супружеская ) постепенно заполняет все его уголки.
От Эрика и особенно от Рейчел МакАдамс весь фильм исходит очень уютное тепло. Они поразительно тонко сыграли людей, просто обречённых быть несчастными, и вопреки всему испытавшими настоящее счастье. Дети тоже очень хороши, гармонично дополняют игру взрослых актёров. Режиссёр Роберт Швентке филигранно провёл свою картину между Сциллой и Харибдой столетних уже штампов и соплей сентиментального киножанра.
Внешне он напомнил мне неплохой фильм «Пиджак» , а внутренне- замечательную картину Бениньи «Жизнь прекрасна».Очень добрый и светлый фильм. Эффект от просмотра многократно усилится при совместном просмотре с любимой.
Пишу коротко:
Лучшее из массового проката кино за последние пару лет после "Моих черничных ночей".
Стрелять в оленей и вообще в живых существ - это отвратительно (см. фильм).
Глаза на мокром месте у половины зала, включая некоторых представителей сильной половины.
Дивиди после выхода - в коллекцию.
Человекам, еще не зачерствевшим окончательно - смотреть обязательно.
Это вам, конечно, не Дом у озера и даже не Дневник памяти, хотя ассоциации и напрашиваются по тем или иным причинам. Фильм менее гламурен, от него веет печальной безысходностью, а концом не каждый будет доволен. И тем не менее я бы отдала ему вполне заслуженное место на полке с лучшими фильмами о любви.
Во-первых, Эрик Бана и МакАдамс: они оба прекрасны, как актеры и как влюбленные, кажется, что это именно их история, а не игра в героев известой книги.
Во-вторых, оригинальность и изящество изложения. Не знаю уж каким образом, но авторам удалось удержаться от штампов. Реплики и сцены невозможно предсказать. Пол, как уже все отмечали, скрипит, главные герои бывают небриты/без укладки и вместе с этим во всем этом есть естественная красота... Очаровательна маленькая девочка на лугу, ревнующая взрослого друга к себе же взрослой. Идеальна сцена предложения, такая романтически-мелодраматичная вначале, а потом она говорит "нет".
И наконец... как известно, выбить из зрителя слезу не так уж сложно...вопрос не чувствует ли потом себя зритель жертвой манипуляции.. В Жене путешественника насилия над свободой личной эмоции не чувствуется. При этом сама история настолько грустная, трогательная и о самом важном, что невольно пропускаешь ее через себя. Щемит сердце не от того что кого-то конкретно и адресно жалко, а от трагичности ситуации... Плачешь не об Эрике Бане, а обо всех людях, которые не успели достаточно узнать или сказать что-то важное ушедшим близким и всех кому пришлось или придется потерять любимых. и каково это: знать что это случится сегодня...
Нда...нечасто в кинотеатре удается настолько основательно залить своего мужчину горючими слезами, а потом выйти и подумать: хорошо, что такое бывает только в кино.. вот он идет такой теплый и реальный рядом с тобой и держит за руку. и пусть не додумается надеть на палец во сне кольцо.. но точно не исчезнет во время брачной ночи.
- множество прилагательных, которыми можно охарактеризовать этот фильм. Еще на ум приходит слово: потрясающий...
Обязательно посмотрите "Жену путешественника во времени" на большом экране. Если фильм номинируют на "Оскара", он наверняка соберет несколько статуэток.
Игра актеров безупречна. Слезы наворачиваются на глаза и громко шмыгаешь носом потому, что даже "сказочная", вымышленная история кажется реалистичной. Драма: путешественник - жертва генетических мутаций - не в силах контролировать свои перемещения, его, абсолютно беззащитного, нагого, вырывают из настоящего и кидают в прошлое и будущее (в рамках одной эпохи и континента). До самых титров в сознании невольно проносятся сцены из "Загадочной истории Бенжамина Баттона". Сюжеты во многом перекликаются: женщины, любящие уникальных мужчин, неизбежность потери, схожесть настроений и зрительских эмоций, Брэд Питт (Брэд Питт - актер, Брэд Питт - продюссер).
Меня будто окутало облако сумбурных ощущений: тоска, сочувствие, трепет и невольная радость за себя - человека без генетических аномалий.
Добрый день.
Волшебный фильм-сказка. Фильм - путешествие в любовных и семейных отношениях. Настоящее произведение искусства о Любви. По мере просмотра как-то растворяешься в цепочке событий, которые к тому же очень увлекают.
Но помимо удивительного настроения, которое создает картина, в ней очень много кинематографических плюсов, часто не хватающих многим другим кинопроизведениям. Сентиментальность некоторых сцен полностью лишена какого-либо пафоса и носит чистый, в хорошем смысле, слезливый характер. Причем достигается это не "дешевыми" приемами, а очень бережным раскрытием отношений между героями.
Сюжет в целом и отдельные его повороты, часто не предсказуемы. Если же какие-то собственные догадки и реализуются на экране, то только лишь по причине того, что авторы фильма намеренно намекали на то или иное действие. Развитие финальной части также заслуживает лестных слов: финал как-то и ожидаемый и неожиданный одновременно.
Не знаю почему, но этот фильм меня тронул также, как при просмотре "Искусственного разума" С. Спилберга, только там о любви сына и матери идет речь.
Чудесная режиссура, отличный сценарий, прекрасная игра всех актеров. Почему при наличии этих трех факторов не всегда удается достигать такого же результата как в "Жене путешественника во времени"? Видимо, все дело в волшебстве...
В итоге. "Смотреть непременно".
Удачного Вам просмотра,
следите за "Афишей",
Batuchelli