Такая благодатная тема была на ладони у режиссёра: и якобы мирное вторжение американских кораблей в Японию, и последние дни сёгуната, а фильм почему то получился лишь о роли в этих событиях одного единственного персонажа. Причём неизвестно, существовал ли этот Киёкава в реальности, или авторы обошлись собирательным образом. Несмотря на постоянно подчёркиваемые в фильме таланты и достоинства главного героя, ничего выдающегося по сюжету он не сделал, кроме того, что переманил у сёгуната банду ронинов. А нелинейный стиль фильма, перемежающийся воспоминаниями некоторых его героев, а иногда и прямой речью, выглядит неуклюжей попыткой создать нечто большее, чем исторический фильм. Наверное быть японцем в те времена было непросто, но наблюдать за теми временами в контексте данного фильма ещё сложнее.